Школы магии


Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание её из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.


Направления


Позволяет использовать окружающий воздух для защиты или нападения. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может не четко ощущать присутствие объектов в пространстве в радиусе одной локации, если находится на открытом воздухе. Начиная с пятого уровня способности чувство пространства усиливается и маг, находящийся на открытом воздухе, может ощущать не только присутствие объектов, но еще и их примерный объем. Это ощущение может помочь магу перемещаться даже в весьма затемненных местах. Чем сильнее на местности ветер (см. уведомление о погоде от Виртуалиса), тем четче ощущаются объекты в пространстве.


Способности


Вихрь

  • Защитная магия

Автономная способность. Создаёт вокруг тела заклинателя вихрь воздуха, не причиняющей ему вреда, который рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки. Лёгкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Щит блокирует любые действия, воспринимаемые заклинателем как урон. Не может защитить от солнечных ожогов, ветра и т.п. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определённом участке тела или целиком, не снимая его полностью, на срок не более 5 минут. Повторное применение усилит щит, только если уровень применения был выше предыдущего. После 150 применений вихрь может рассеивать свою материальную составляющую, становясь невидимым для окружающих, но сохраняя свою эффективность в полной мере. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается.

Уровень 1

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% прочности, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия, вихрь затихает. Мешает движениям заклинателя, замедляя их, создает чувство дискомфорта из-за нахождения внутри вихря.

Уровень 2

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% прочности, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня теряет 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает. Причиняет дискомфорт заклинателю из-за нахождения внутри вихря.

Уровень 3

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% прочности, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает.

Уровень 4

Создает вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% прочности, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает.

Уровень 5

Создаёт вокруг тела заклинателя вихрь воздуха на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный лёгкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия затихает. При прочности вихря 100% можно мысленно применить эффект разрыва, при котором вихрь расширяется в воздушный купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Может перемещаться вместе с заклинателем. В момент нанесения атаки извне купол мгновенно становится статичным и недвижимым и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. Если атакующий находится внутри купола, то блокировки урона не происходит.После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и вихрь заклинателя сразу исчезает, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.

Показаны записи 1-10 из 10.

Вопрос:

Можно ли использовать скилл находясь под водой?

Ответ:

Можно.

Вопрос:

Насколько щит видим? Ветер/вихрь становится видим, если в него что-то попадает (частицы воды из воздуха при повышенной влажности, пыль или мусор с земли и т.д.). Можно ли например разглядеть щит в темноте/сумерках, при условии, что вращаемый воздух чист? И ощущают ли другие движение воздуха от щита как дуновение.

Ответ:

Для окружающей обстановки это визуальный эффект, пыль и мусор с земли не поднимается, волосы и одежда заклинателя не развеваются, как от движения воздуха, следовательно движение воздуха не ощутимо для других. Зрительный эффект можно сравнить с миражом от нагретого солнцем асфальта. Для того, чтобы разглядеть такой эффект в сумерках или темноте, необходимо быть достаточно близко к заклинателю.

Вопрос:

Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?

Ответ:

Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.

Вопрос:

Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.

Ответ:

Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.

Вопрос:

Если под эффектом разрыва вихря находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или разрыв вихря защитит?

Ответ:

Получившаяся от разрыва вихря сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

Вопрос:

Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в щите, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?

Ответ:

Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.

Вопрос:

Как доспехи реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить доспехи? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?

Ответ:

Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.

Вопрос:

Можно ли делать частичный вихрь поверх тела, например чтобы огибались только руки или тело или под одеждой, как в земляных доспехах?

Ответ:

Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определенном участке тела или целиком, не снимая его полностью, на срок не более 5 минут.

Вопрос:

Как выглядит вихрь? В ответах есть описание, что воспринимается как мираж, где одежда не развивается. Можно ли его описать как он есть на поверхности кожи, полностью ее покрывает тонким слоем? Или он как шар/торнадо, в котором стоит заклинатель?

Ответ:

Вихрь — это заметное оптическое искажение движения воздуха вокруг тела заклинателя. Так как это заметная способность тонкой она быть не может, но может обволакивать туловище, создавая видимые завихрения воздуха.

ЛАБИРИНТ