Школы магии


Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание её из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.


Направления


Позволяет использовать окружающий воздух для защиты или нападения. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может не четко ощущать присутствие объектов в пространстве в радиусе одной локации, если находится на открытом воздухе. Начиная с пятого уровня способности чувство пространства усиливается и маг, находящийся на открытом воздухе, может ощущать не только присутствие объектов, но еще и их примерный объем. Это ощущение может помочь магу перемещаться даже в весьма затемненных местах. Чем сильнее на местности ветер (см. уведомление о погоде от Виртуалиса), тем четче ощущаются объекты в пространстве.


Способности


Дыхание ветра

  • Направленная магия

Поддерживаемая способность. Создает на одной локации с заклинателем ветер определенной силы и направления.

Уровень 1

Создает слабый ветер в направлении от заклинателя, способный плавно сдвигать с места объекты весом не более 1 килограмма, а весом менее 300 грамм при этом поднимать в воздух. Эффект длится, пока заклинатель поддерживает его, но не дольше 15 секунд.

Уровень 2

Создает ветер в любом направлении перед заклинателем, способный плавно сдвигать с места объекты весом не более 5 килограмм, а весом менее 1 килограмма при этом поднимать в воздух. Эффект длится, пока заклинатель поддерживает его, но не дольше 30 секунд. Может создавать резкий порыв ветра длительностью в 5 секунд, перемещающий объекты весом до 10 килограмм. Порыв ветра поддерживать не требуется.

Уровень 3

Создает ветер в любом направлении вокруг заклинателя, способный сдвигать с места объекты весом не более 10 килограмм, а весом менее 3 килограмм при этом поднимать в воздух. Замедляет всех, кто попадает в область действия заклинания, вплоть до полной остановки. Эффект длится, пока заклинатель поддерживает его, но не дольше 60 секунд. Может создавать резкий порыв ветра длительностью в 10 секунд, перемещающий объекты весом до 20 килограмм. Порыв ветра поддерживать не требуется. Заклинатель может контролировать силу и скорость ветра, но не изменять его направление.

Уровень 4

Создает ветер в любом направлении вокруг заклинателя, способный сдвигать с места объекты весом не более 15 килограмм, а весом менее 5 килограмм при этом поднимать в воздух. Замедляет всех, кто попадает в область действия заклинания, создает сопротивление, заставляющее отступать назад, но позволяющее сохранять равновесие. Эффект длится, пока заклинатель поддерживает его, но не дольше 90 секунд. Может создавать резкий порыв ветра длительностью в 15 секунд, перемещающий объекты весом до 50 килограмм. Порыв ветра поддерживать не требуется. Заклинатель может контролировать силу и скорость ветра, но не изменять его направление.

Уровень 5

Создает ветер в любом направлении в любой точке локации, где находится заклинатель. Сдвигает с места объекты весом не более 20 килограмм, а весом менее 10 килограмм при этом поднимает в воздух. Сбивает с ног всех, кто попадает в область действия заклинания. Эффект длится, пока заклинатель поддерживает его, но не дольше 120 секунд. Может создавать резкий порыв ветра длительностью в 20 секунд, перемещающий объекты весом до 100 килограмм. Порыв ветра поддерживать не требуется. Заклинатель может контролировать силу и скорость ветра, а также изменять его направление во время действия способности, но для этого нужны тренировки.

Показаны записи 1-7 из 7.

Вопрос:

Что произойдет, если применить дыхание ветра к огненному шару или к жидкому огню? Как зависит полученный эффект от уровней заклинаний и того, кто эти заклинания применяет (сам заклинатель или другой человек)? Потеряет ли форму шар при применении дыхания ветра или просто изменит свое положение? И как в таком случае будет высчитываться урон (будут суммироваться два заклинания или выбираться по более мощному из них)?

Ответ:

Применяя дыхание ветра на огненный шар, вы можете только изменить траекторию его полёта или текущее местоположение, если уровень дыхания будет равен или выше уровня огненного шара. Если уровень дыхания ниже уровня огненного шара, то не произойдёт ничего. Применяя дыхание ветра на жидкий огонь (уровень способностей равен или дыхание ветра выше) можно погасить пламя полностью.

Вопрос:

Задать при создании ветра можно любую траекторию или работает только по направлениям (по прямой)? Можно ли создать ветер (если ты не можешь контролировать изменение направления) по круговой траектории, при том, что в дальнейшем ты не будешь изменять траекторию?

Ответ:

Работает только по направлениям. Круговое движение ветра может стать возможным на пятом уровне способности.

Вопрос:

Можно ли использовать ветер как аое-атаку? То есть, как урон по площади (на несколько рядом стоящих целей)?

Ответ:

Можно, при этом цели должны быть расположены рядом.

Вопрос:

Если способность ветра развита до максимума, может ли заклинатель менять его направление на более низких уровнях, или только на пятом?

Ответ:

При должных тренировках заклинатель может менять направление ветра при любом выпавшем уровне.

Вопрос:

Можно ли использовать скилл находясь под водой?

Ответ:

Данный скил использовать под водой можно, однако он не будет работать в полной мере согласно своему описанию, так как создание ветра под водой невозможно. Но можно попытаться, в этом случае максимально достижимым результатом будет эффект "бурлящей воды", не более.

Вопрос:

Какой температуры ветер по умолчанию? Прохладный, тёплый, температуры окружения? Можно ли это менять?

Ответ:

Зависит от температуры окружения. Менять температуру ветра нельзя.

Вопрос:

Если по человеку в щите ударяют дыханием ветра, то ветер же не сбивает его с ног? Учитывая, что щит должен выдержать эту направленную атаку.

Ответ:

Если щит способен выдержать атаку, то не собьёт.

ЛАБИРИНТ