Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание её из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.
Позволяет создавать и использовать стихию земли во всём её разнообразии из собственной энергии или за счет окружающих природных ресурсов. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может не четко ощущать присутствие объектов на земле и под землей в радиусе одной локации, если имеет с землей непосредственный контакт (например, касается ее рукой или ступней). Начиная с пятого уровня способности чувство земли усиливается и маг может ощущать не только присутствие непосредственно касающихся земли объектов, но еще и их вес и площадь (а так же объем у зарытых предметов в землю целиком). Это ощущение может помочь магу перемещаться даже в весьма затемненных местах.
Автономная способность. Выстраивает вокруг разума заклинателя защитный земляной барьер, блокирующий ментальные атаки, чтение мыслей и телепатию. Тот, кто пытается его пробить, в своём сознании видит пыль, а его заклинания не срабатывают. Можно применить только на себя. Даёт возможность почувствовать нахождение где-то рядом человека, скрытого отводом глаз, но не его точное местоположение - возникает смутное ощущение чьего-то присутствия, но в какой именно точке пространства - неизвестно, не распространяется на предметы скрытые отводом глаз. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать, не снимая полностью, на срок не более 5 минут. Доступно в форме зверя.
Выстраивает вокруг разума заклинателя земляной барьер на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 1 или 2 уровня теряет 100% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии, но ощущается небольшая головная боль и незначительно ухудшается зрение независимо от класса. Если в радиусе 1 метра от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя земляной барьер на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 3 уровня теряет 100% прочности, 2 уровня - 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии, но ощущается небольшая головная боль. Если в радиусе 1,5 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя земляной барьер на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 4 уровня теряет 100% прочности, 3 уровня - 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 2 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя земляной барьер на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 5 уровня теряет 100% прочности, 4 уровня - 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 2,5 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Выстраивает вокруг разума заклинателя земляной барьер на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 3 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.
Как работает щит на людях с диссоциативным расстройством (раздвоением) личности? Накладывается он на всех личностей, или только на ту, которая в данный момент «у руля» Сбросится ли щит, если личности сменятся?
Точно так же, как и на остальных людей, никакой разницы с точки зрения магии нет. То есть щит накладывается на разум, который независимо от раздвоения личности всегда один, и в итоге при "смене" личности, он останется на месте.
Возможно ли отменить действие щита для конкретного персонажа, например, для общения через телепатию?
Отменить щит или приспустить его можно только для всех, а не для одного конкретного человека. То есть если в момент мысленного общения на цель применить ментальную способность, то щит не поглотит урон.
Ощущения чего-либо укрытого инфизом относится исключительно к человеку или к предмету/местности в том числе?
Только к человеку.
Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?
Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.