Школы магии


Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание ее из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.


Направления


Позволяет создавать и использовать стихию земли во всём её разнообразии из собственной энергии или за счет окружающих природных ресурсов. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может не четко ощущать присутствие объектов на земле и под землей в радиусе одной локации, если имеет с землей непосредственный контакт (например, касается ее рукой или ступней). Начиная с пятого уровня способности чувство земли усиливается и маг может ощущать не только присутствие непосредственно касающихся земли объектов, но еще и их вес и площадь (а так же объем у зарытых предметов в землю целиком). Это ощущение может помочь магу перемещаться даже в весьма затемненных местах.


Способности


Земляные доспехи

  • Защитная магия

Автономная способность. Окутывает тело заклинателя землей, не причиняющей ему вреда, которая рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки. Легкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определенном участке тела или целиком, не снимая его полностью, на срок не более 5 минут. После 150 применений земляной доспех может рассеивать свою материальную составляющую, становясь невидимым для окружающих, но сохраняя свою эффективность в полной мере. Единовременно может быть изучена только одна способность из Школы стихий, защищающая от направленной магии и физических атак. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается. Недоступно в форме зверя

Уровень 1

Покрывает тело заклинателя или его часть земляными доспехами на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% прочности, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются. Мешает движениям заклинателя, замедляя их, причиняет дискомфорт из-за незначительной тяжести доспехов.

Уровень 2

Покрывает тело заклинателя или его часть земляными доспехами на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% прочности, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня теряет 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются. Причиняет дискомфорт заклинателю из-за незначительной тяжести доспехов.

Уровень 3

Покрывает тело заклинателя или его часть земляными доспехами на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% прочности, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются.

Уровень 4

Покрывает тело заклинателя или его часть земляными доспехами на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% прочности, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются.

Уровень 5

Покрывает тело заклинателя или его часть земляными доспехами на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются. При прочности доспехов 100% можно применить эффект разрыва, при котором доспех расширяется в тонкий земляной купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Настраиваются на разрыв доспехи мысленно. В момент нанесения атаки доспехи мгновенно превращаются в статичный недвижимый купол и блокируют урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и доспехи заклинателя исчезнут, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.

Показаны записи 1-12 из 12.

Вопрос:

Если на теле лепить полный доспех, закрывающий вообще все части тела в том числе и лицо, где есть нос, рот и глаза и уши, как через него дышать, смотреть, если в глазах земля и слушать все вокруг?

Ответ:

Материал, из которого создан щит, магического происхождения, по сути всего лишь очередная более сложная форма визуализации, и не обладает всеми теми свойствами, что и обычная земля. Подобные доспехи, как и щиты, защищают от физического проявления урона, не препятствуя прохождению через щит обычных света, звука, воздуха. То есть даже если доспехи будут цельным скафандром, полностью закрывающим уши, рот, нос, глаза, заклинатель будет слышать, говорить, дышать и видеть через слой доспехов так же, как если бы был без них.

Вопрос:

Визуализация земляных доспехов должна быть именно землей, как с огорода, или можно интерпретировать по другому, то есть можно ли пользовать глину/песок и т.д.?

Ответ:

Можно интерпретировать по своему "состав" доспеха, главное, что бы он оставался именно земляным (не из камня, металла и т.д.).

Вопрос:

Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?

Ответ:

Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.

Вопрос:

Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.

Ответ:

Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.

Вопрос:

Если под эффектом разрыва доспехов находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или разрыв доспехов защитит?

Ответ:

Получившаяся от разрыва доспехов сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.

Вопрос:

Объясните, пожалуйста, механику создания и разрыва доспехов.

Ответ:

Заклинатель мысленно активирует доспехи на создание эффекта разрыва, и в момент опасности на короткое время щит преобразуется в купол разрыва, отражая наносимый урон по местности в радиусе 1 м от заклинателя, после чего сразу же исчезает и щит деактивируется. Таким образом этот эффект становится статичен только в момент срабатывания. Сработавший купол разрыва остаётся на месте и существует очень короткое время, достаточное для того, чтобы отразить не более одной направленной атаки. Обратите внимание, что деактивируется не только созданный купол, но и доспехи на самом заклинателе.

Вопрос:

"Твердые" видимые всем доспехи (земляные, морозные, костяные, дубовые) пропускают воду (к примеру дождь) через свою магическую составляющую или все же могут защитить из-за своих "твердых" видимых и ощутимых для всех свойств и вода будет стекать по ним, не намочив одежду\волосы и тд?

Ответ:

Не будет пропускать.

Вопрос:

Если на персонаже стоит частичный доспех, к примеру только на руках или но голове в виде шлема и в перса кинут направленную магию типа Слабости, которое влияет на весь организм, то что произойдет? Доспех отразит заклинание или Слабсть будет какая-то частичная, типа в одной конечности, которая была не защищена (к примеру в одной руке сил нет, а на другой был доспех и сила есть)

Ответ:

Если доспех "построен" не полностью, то незащищенная часть тела может быть поражена любой магией, в том числе и слабостью.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

Вопрос:

Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в доспехах, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?

Ответ:

Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.

Вопрос:

Как доспехи реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить доспехи? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?

Ответ:

Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.

Вопрос:

Защитят ли доспехи от солнечных ожогов?

Ответ:

Нет.

ЛАБИРИНТ