Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание её из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.
Позволяет создавать и использовать воду в чистом виде из собственной маны или управлять любой доступной жидкостью, за исключением той, что находится внутри живых организмов, в том числе животных и растений. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может незначительно управлять водными массами без использования скила, например, создать волну. Управление стихией не может заменять собой существующие скилы. Начиная с пятого уровня способности маг может ощущать присутствие воды в пределах одной локации, даже если она находится вне зоны видимости.
Автономная способность. Заполняет выбранную область туманом, который застилает собой все пространство вокруг, мешая обзору. Заклинание не нужно поддерживать, туман будет существовать автономно в том месте, где его создали, независимо от положения заклинателя, и рассеется сам по окончании действия способности либо после отмены.
Заполняет слабым туманом всё пространство в радиусе, не превышающем 3-х метров. Туман может быть сформирован как вокруг заклинателя, так и в любой точке рядом, но не дальше шага от заклинателя. Если заклинатель попадает в зону действия тумана, он не может там ориентироваться так же, как и остальные персонажи и живые существа. Время действия способности 10 минут.
Заполняет слабым туманом всё пространство в радиусе, не превышающем 5-ти метров. Туман может быть сформирован как вокруг заклинателя, так и в любой точке рядом, но не дальше пары метров от заклинателя. Если заклинатель попадает в зону действия тумана, он не может там ориентироваться так же, как и остальные персонажи и живые существа. Время действия способности 30 минут.
Заполняет слабым туманом всё пространство в радиусе, не превышающем 7-ми метров. Туман может быть сформирован как вокруг заклинателя, так и в любой точке рядом, но не дальше трех метров от заклинателя. Если заклинатель попадает в зону действия тумана, он может там ориентироваться, но слабо, совсем немного лучше других персонажей и живых существ, находящихся в этом тумане. Время действия способности 60 минут либо до отмены заклинателем.
Заполняет слабым туманом всё пространство в радиусе, не превышающем 10-ти метров. Туман может быть сформирован как вокруг заклинателя, так и в любой точке рядом, но не дальше четырех метров от заклинателя. Если заклинатель попадает в зону действия тумана, то он может вполне не плохо там ориентироваться, однако все еще ощущает присутствие мешающего обзору тумана. Время действия способности 90 минут либо до отмены заклинателем. Появляется возможность создать плотную стену из тумана (полностью лишая обзора, становится не видно даже того, что находится под носом). Такая стена может заполнить лишь 2 кубометра и продержаться не больше 15 минут.
Заполняет слабым туманом всё пространство в радиусе, не превышающем 15-ти метров. Туман может быть сформирован как вокруг заклинателя, так и в любой точке рядом, но не дальше пяти метров от заклинателя. Если заклинатель попадает в зону действия тумана, то он может спокойно там ориентироваться, словно тумана кругом и нет вовсе. Время действия способности 2 часа либо до отмены заклинателем. Появляется возможность создать плотную стену из тумана (полностью лишая обзора, становится не видно даже того, что находится под носом). Такая стена может заполнить лишь 3 кубометра и продержаться не более часа. Так же появляется возможность менять температуру тумана, делая его горячим (аналог горячего пара), причиняя таким образом небольшой урон тем, кто в этом тумане находится, или холодным (урон в этом случае не наносится).
Можно ли рассеять туман какими-то заклинаниями вроде дыхания ветра?
Да, можно развеять, при этом необходимо учитывать уровни обеих способностей.
Если создавший туман заклинатель начнет движение, то будет ли следовать туман за ним или же останется на том месте, где был непосредственно сотворен?
Туман следовать за создавшим его заклинателем не будет, а останется на том месте где был сотворен до отмены или истечения времени действия способности.
Может ли заклинатель, создав туман на определенном участке местности, каким-либо образом им управлять?
Нет, управлять туманом заклинатель не может. Лишь по достижению третьего уровня развития способности у мага появляется возможность отменить заклинание по собственному желанию, а на более высоких уровнях - незначительно изменять специфику воздействия тумана на область: делать его более плотным, изменять температуру на более низкую или высокую
Может ли заклинатель с помощью умение "Дыхание ветра" попытаться управлять туманом?
Нет, с помощью данного умения управлять туманом заклинатель не может, но зато может развеять его.
Если применен туман 5 уровня, закрывающие обзор персонажу, а за радиусом действия тумана применяются заклинания из ветки света. Будут ли вспышки видны сквозь туман? Будет ли заклинание действовать на того, кто находится в тумане?
Зависит от плотности тумана. Если туман слабый, то он срежет эффекты световых заклинаний на один уровень. Если туман плотный, то на всех кто находится внутри облака световые заклинания не подействуют вовсе.
Насколько будет слабым туман на первом уровне скилла, чтобы визуально его представить? "Слабый" - понятие растяжимое, однако в описании сказано, что видимость при этом теряется.
Попав в туман 1-3 уровня, можно различать едва заметные силуэты вне тумана. Также видимость зависит от местности, в которой был использован данный скилл. Чем ярче освещается территория/помещение, тем лучше будет видимость.
Если зажечь магический огонь в тумане (шар или лужу) будет ли виден свет от огня? Зависит ли это от уровня способности тумана и уровня способности огня?
Зависит от плотности тумана (на 4-5 уровнях появляется возможность создавать плотную стену тумана). В тумане любой свет отражается от капелек воды в воздухе. Свет может помочь лишь в темное время суток, но дальность обозрения при этом не увеличится. Источник света будет виден и в светлое время суток (яркость зависит от цвета огня), скорее всего ярким размытым пятном, но расстояние с которого можно заметить этот источник зависит от плотности тумана. В плотном тумане видимость значительно ухудшается, а значит и источник света сложно локализовать и можно понять только направление.
На пятом уровне способности туман может причинять урон тем, кто в нем находится, если сделать его горячим. Защитит ли от этого урона щит против направленной магии (ведь сам туман является магией нейтральной)? И если да, то как будет считаться урон, как физический или как магический?
В этом случае щит блокирует урон. Урон будет считаться, как магический.
На пятом уровне появляется возможность изменять температуру тумана, делая его горячим, а холодным его в таком случае делать можно или нет?
Можно охладить, но незначительно, всего на 1-2 градуса от температуры окружающей среды.
Если туман, исходя из содержания одного из ответов, состоит из капелек воды да и сам по себе даже не магический является смесью продуктов конденсации водяного пара (капель, кристаллов или их смеси), то можно ли воздействовать на него заморозкой (какого-то конкретного уровня) и за счет нее охлаждать, замораживая эти самые частички влаги?
Воздействовать можно. Тогда туман сразу же осядет инеем, или чем-то похожим. Холодный воздух движется к земле, замёрзшая вода падает вниз.
Правильно ли я понимаю (исходя из другого ответа), что туман можно убрать, воздействовав на него заморозкой? Каким тогда должен быть уровень заморозки?
Всё верно. Так как туман магический, то уровень противодействующей способности должен превышать или быть равен уровню тумана.