Школы магии


Позволяет управлять стихиями. Заклинатели могут создавать стихию из собственной маны. Использование существующей стихии проще и менее затратно, чем создание её из своей энергии, поэтому является предпочтительным. Исключением являются маги Воздуха, у которых подобная особенность появляется только на улице при сильном ветре (необходимо уведомление о погоде от Виртуалиса). Усилив любую способность из школы стихий до 4 уровня заклинатель получает возможность незначительно управлять своей стихией в природе: изменять форму, контролировать потоки и т.д.


Направления


Позволяет создавать и использовать воду в чистом виде из собственной маны или управлять любой доступной жидкостью, за исключением той, что находится внутри живых организмов, в том числе животных и растений. Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может незначительно управлять водными массами без использования скила, например, создать волну. Управление стихией не может заменять собой существующие скилы. Начиная с пятого уровня способности маг может ощущать присутствие воды в пределах одной локации, даже если она находится вне зоны видимости.


Способности


Морозные доспехи

  • Защитная магия

Автономная способность. Окутывает тело заклинателя льдом, не причиняющим ему вреда, который рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки. Лёгкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Щит блокирует любые действия, воспринимаемые заклинателем как урон. Не может защитить от солнечных ожогов, ветра и т.п. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определённом участке тела или целиком, не снимая его полностью, на срок не более 5 минут. Повторное применение усилит щит, только если уровень применения был выше предыдущего. После 150 применений морозный доспех может рассеивать свою материальную составляющую, становясь невидимым для окружающих, но сохраняя свою эффективность в полной мере. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается.

Уровень 1

Покрывает тело заклинателя или его часть морозными доспехами на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% прочности, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. Мешает движениям заклинателя, замедляя их, причиняет дискомфорт из-за незначительно пониженной температуры внутри доспехов.

Уровень 2

Покрывает тело заклинателя или его часть морозными доспехами на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% прочности, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня теряет 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. Причиняет дискомфорт заклинателю из-за незначительно пониженной температуры внутри доспехов.

Уровень 3

Покрывает тело заклинателя или его часть морозными доспехами на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% прочности, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается.

Уровень 4

Покрывает тело заклинателя или его часть морозными доспехами на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% прочности, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается.

Уровень 5

Покрывает тело заклинателя или его часть морозными доспехами на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный лёгкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушается. При прочности доспехов100% можно мысленно применить эффект разрыва, при котором доспех расширяется в ледяной купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Может перемещаться вместе с заклинателем. В момент нанесения атаки извне купол мгновенно становится статичным и недвижимым и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. Если атакующий находится внутри купола, то блокировки урона не происходит.После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и доспехи заклинателя сразу исчезнут, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.

Показаны записи 1-11 из 11.

Вопрос:

Можно ли управлять формой доспехов во время их действия, например, окутать льдом ладонь, которая до этого была без него?

Ответ:

Доспехами можно управлять весь период их действия. Управление только осознанное.

Вопрос:

Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?

Ответ:

Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.

Вопрос:

Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.

Ответ:

Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.

Вопрос:

Может ли заклинатель с помощью физической силы (удар кулаком по корочке льда), которая не относится к магическим действиям, сам снять свои доспехи 1 и 2-ого уровня?

Ответ:

Сильный удар кулаком относится к физической атаке, следовательно подобным воздействием доспех разрушить вполне возможно

Вопрос:

Если под эффектом разрыва доспехов находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или разрыв доспехов защитит?

Ответ:

Получившаяся от разрыва доспехов сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

Вопрос:

Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в доспехах, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?

Ответ:

Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.

Вопрос:

Как доспехи реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить доспехи? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?

Ответ:

Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.

Вопрос:

Таяние доспехов Тают ли морозные доспехи, если персонаж окажется в жарком месте? Например, пустыня, баня и прочее.

Ответ:

Не тают.

Вопрос:

Воздействие высокой температуры не магического характера Воздействие высокой температуры не магического характера будет ли считаться за атаку на щит и ломать его, или никак не отразится на его прочности?

Ответ:

Будет считаться за атаку и снижать прочность, зависеть это будет от наносимого урона.

Вопрос:

Если морозным доспехом покрыта только часть тела, блокируется ли как-то физический урон, прилетающий в незащищённый на данный момент льдом участок тела, или эта атака ощущается персом в полную силу?

Ответ:

Урон, прилетающий в незащищенную часть тела, ощущается в полную силу.

ЛАБИРИНТ