Власть над временем и пространством, способность стирать грань в иные миры - это школа измерений. Порталы, призыв иномирных существ, остановка времени и многие другие возможности получат те, кто откроет для себя этот путь.
Стирает грань между мирами, призывая темное существо из другого измерения на помощь заклинателю, которое будет защищать его, атакуя врагов, или делать пакости недругам.
Сдерживает призванных другим заклинателем существ, позволяя снижать уровень их агрессии, ослаблять, усыплять и изгонять обратно в свой мир. Для применения способности заклинатель должен полностью сконцентрироваться на процессе, в результате чего может стать уязвимым для цели. Недоступно в облике зверя.
Сдерживает любое существо 1 уровня, не позволяя ему сдвинуться с места в течение 1 минуты, либо замедлить скорость его передвижения на этот же срок. Возможно наслать на существо небольшую слабость и дезориентировать его в пространстве на срок в 1 минуту, - данные эффекты также возможно применить на существах как 1, так и 2 уровня.
Сдерживает любое существо 1 и 2 уровня, не позволяя ему сдвинуться с места в течение 3-х минут, усыпляет, либо замедляет скорость его передвижения на этот же срок. Возможно наслать на существо умеренную слабость и дезориентировать его в пространстве на срок в 1 минуту, - данные эффекты также возможно применить на любых существах не выше 3-го уровня. При этом уровень агрессии темного существа к своей цели значительно снижается.
Сдерживает любое существо не выше 3 уровня, не позволяя ему сдвинуться с места в течение 5-ти минут, усыпляет его либо замедляет скорость его передвижения на этот же срок. Возможно наслать на существо сильную слабость, после которой оно не будет способно продолжать деятельность в течение 5-ти минут, но придет в норму по истечению этого срока, а также дезориентировать его в пространстве на 1 минуту, - данные эффекты также возможно применить на любых существах не выше 4-го уровня. При этом уровень агрессии существа значительно снижается по отношению к своей цели, в результате чего оно перестает видеть в ней угрозу и не будет атаковать её в течение 10-ти минут (при этом существо может переключиться на другую цель).
Сдерживает существо не выше 4 уровня, не позволяя ему сдвинуться с места в течение 10-ти минут, усыпляет его либо замедляет скорость его передвижения на этот же срок. Возможно наслать на существо сильную слабость, после которой оно не будет способно продолжать деятельность в течение 10-ти минут, но придет в норму по истечению этого срока, а также дезориентировать его в пространстве на 2 минуты, - данные эффекты действуют на существ любого уровня. При этом уровень агрессии существа значительно снижается по отношению к своей цели, в результате чего оно перестает видеть в ней угрозу и не будет атаковать её в течение 10-ти минут (при этом существо может переключиться на другую цель). Возможно отвлечь внимание существа от другой цели. Заклинатель может сдерживать до трех существ одновременно, однако заставить остановиться можно лишь одно существо за раз. На данном уровне заклинатель может изгнать существо обратно в свой мир, для этого он должен полностью сконцентрироваться на этом процессе.
Сдерживает существо любого уровня, не позволяя ему сдвинуться с места в течение 10-ти минут, усыпляет его либо замедляет скорость его передвижения на этот же срок. Возможно наслать на существо сильную слабость, после которой оно не будет способно продолжать деятельность в течение 15-ти минут, но придет в норму по истечению этого срока, а также дезориентировать его в пространстве на 3 минуты, - данные эффекты действуют на существ любого уровня и могут быть применены до трех существ одновременно. При этом уровень агрессии существа значительно снижается по отношению к своей цели, в результате чего оно перестает видеть в ней угрозу и не будет атаковать её в течение 15-ти минут (при этом существо может переключиться на другую цель). Возможно отвлечь внимание существа от других целей. Заклинатель может сдерживать до трех существ одновременно. На данном уровне заклинатель может изгнать существо обратно в свой мир, для этого он должен полностью сконцентрироваться на этом процессе.
Означают ли уязвимость и концентрация, что на время применения заклинания или его поддержания на низких уровнях призыватель обязан быть полностью сосредоточен исключительно на этом процессе и позабыть о любых других телодвижениях/мысля/болтологии и т.д.? Как это может измениться с ростом уровня или необходимость полной концентрации сохранится вплоть до 5 лвл, как и у контроля?
Начиная с 4 уровня, когда заклинатель может изгнать существо обратно, обычное сдерживание (как на более ранних уровнях) уже не требуют особой концентрации (можно передвигаться, болтать и применять способность быстрее). Начиная с этого уровня полная концентрация должна быть достигнута только для изгнания существа.
В описании скилла не сказано, какое именно существо оно сдерживает, значит, оно распространяется и на темных и на светлых?
Да, оба умения могут сдерживать и светлых и тёмных существ.