Школы магии


Власть над временем и пространством, способность стирать грань в иные миры - это школа измерений. Порталы, призыв иномирных существ, остановка времени и многие другие возможности получат те, кто откроет для себя этот путь.


Направления


Позволяет заклинателю с легкостью перемещаться в пространстве, мгновенно переносить предметы или призывать к себе другого человека.


Способности


Перенос к себе

  • Нейтральная магия

Автономная способность. Телепортирует другого персонажа к заклинателю, независимо от того, известно ли его местонахождение. Очень энергозатратная способность, вызывающая у заклинателя сильную слабость. Для успешного применения заклинания требуется согласие самой цели призыва. Например, чтобы заклинателю А призвать цель Б из другой локации к себе, цель А начинает применение заклинания, в это время цель Б чувствует призыв, и если согласна на осуществление переноса - мгновенно переносится к цели А. В противном случае способность не сработает. Цель призыва может чувствовать призыв не явными ощущениями, а, например, внезапным влечением и непонятным чувством, что её где-то и кто-то конкретный (заклинатель) срочно ждёт. Осознанно согласившись поскорее оказаться рядом с заклинателем, цель попадает под действие способности и телепортируется. Заклинание не сработает на цели, не знающей и не ведающей о магии. Такая цель может ощущать необъяснимое влечение к заклинателю, однако переместиться не сможет. Недоступно в облике зверя.

Уровень 1

Телепортирует к заклинателю знакомого ему персонажа. Радиус действия переноса ограничен одной игровой локацией.

Уровень 2

Телепортирует к заклинателю знакомого ему персонажа. Радиус действия переноса ограничен городом, в котором непосредственно находится сам заклинатель.

Уровень 3

Телепортирует к заклинателю знакомого ему персонажа, либо незнакомого персонажа, однако нужно знать о нем какую-либо информацию (например, внешность посмотреть на фото), а также знать примерное местоположение. Радиус действия переноса ограничен Шестиградьем.

Уровень 4

Телепортирует к заклинателю любого персонажа, как знакомого, так и незнакомого. Для телепортации незнакомого персонажа нужно знать его примерное местоположение. Радиус действия переноса ограничен Шестиградьем. Также возможно телепортировать к себе человека из любой точки планеты, если знаешь его точное местоположение.

Уровень 5

Телепортирует к заклинателю любого персонажа, как знакомого, так и незнакомого. Для телепортации незнакомого заклинателю персонажа нужно знать любую информацию о нем (например, внешность), либо его примерное местоположение. Также возможно перенести себя к знакомому человеку с его согласия, не зная его местоположения. Радиус действия переноса не ограничен.

Показаны записи 1-4 из 4.

Вопрос:

Куда именно производится перенос? Скажем, будет разница, если пожелать перенести нужного человека себе в руки или где-нибудь рядом?

Ответ:

Человек переносится в таком состоянии и положении, в каком он был в момент самого переноса. То есть если он стоял, поймать его "на руки" можно только в том положении, в каком он был, развернуть в другое положение нельзя.

Вопрос:

Требуется ли зрительный контакт с другим персонажем на переносах малого уровня?

Ответ:

Не требуется.

Вопрос:

Можно ли перенести к себе человека под отводом глаз?

Ответ:

Призыв можно отправить, если не знаешь точного местоположения человека, в том числе скрытому инвизом человеку.

Вопрос:

Подействует ли заклинание на человека, находящегося под водой? Сможет ли он переместиться из воды к заклинателю?

Ответ:

Сможет.

ЛАБИРИНТ