Школы магии


Власть над временем и пространством, способность стирать грань в иные миры - это школа измерений. Порталы, призыв иномирных существ, остановка времени и многие другие возможности получат те, кто откроет для себя этот путь.


Направления


Дает заклинателю власть над временем, позволяя ускорять или замедлять объекты, а также и вовсе останавливать их или возвращать назад в прошлое.


Способности


Вневременная завеса

  • Защитная магия
  • Доступно в облике зверя

Автономная способность. Выстраивает вокруг разума заклинателя защитную вневременную завесу, блокирующую ментальные атаки, чтение мыслей и телепатию. Тот, кто пытается сквозь неё пробиться, на миг ощущает в своей голове пустоту, а его заклинания не срабатывают. Можно применить только на себя. Даёт возможность почувствовать нахождение где-то рядом человека, скрытого отводом глаз, но не его точное местоположение - возникает смутное ощущение чьего-то присутствия, но в какой именно точке пространства - неизвестно, не распространяется на предметы скрытые отводом глаз. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать, не снимая полностью, на срок не более 5 минут. Доступно в форме зверя.

Уровень 1

Выстраивает вокруг разума заклинателя вневременную завесу на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 1 или 2 уровня теряет 100% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия исчезает. На протяжении всего времени действия заклинания сознание закрыто для телепатии, но ощущается небольшая головная боль и незначительно ухудшается зрение независимо от класса. Если в радиусе 1 метра от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.

Уровень 2

Выстраивает вокруг разума заклинателя вневременную завесу на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 3 уровня теряет 100% прочности, 2 уровня - 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия исчезает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии, но ощущается небольшая головная боль. Если в радиусе 1,5 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.

Уровень 3

Выстраивает вокруг разума заклинателя вневременную завесу на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 4 уровня теряет 100% прочности, 3 уровня - 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия исчезает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 2 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.

Уровень 4

Выстраивает вокруг разума заклинателя вневременную завесу на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 5 уровня теряет 100% прочности, 4 уровня - 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия исчезает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 2,5 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.

Уровень 5

Выстраивает вокруг разума заклинателя вневременную завесу на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждую заблокированную ментальную атаку 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия исчезает. На протяжении всего времени работы заклинания сознание закрыто для телепатии. Если в радиусе 3 метров от заклинателя находится персонаж, скрытый отводом глаз, дает смутное ощущение самого факта чьего-то присутствия рядом, но не указывает, с какой стороны и в какой точке пространства.

Показаны записи 1-7 из 7.

Вопрос:

Замечает ли персонаж, когда на него надевают/снимают завесу?

Ответ:

Может замечать только если персонаж владеет магией. Для людей или не инициированных персонажей изменения незаметны.

Вопрос:

Можно ли отменить щит, наложенный на другого персонажа?

Ответ:

Можно

Вопрос:

Можно ли надеть щит на человека, на котором уже есть другой щит от ментальных атак?

Ответ:

Нет, заклинание не сработает и щит не перекроет чужой, не смотря на его уровень.

Вопрос:

Как работает щит на людях с диссоциативным расстройством (раздвоением) личности? Накладывается он на всех личностей, или только на ту, которая в данный момент «у руля» Сбросится ли щит, если личности сменятся?

Ответ:

Точно так же, как и на остальных людей, никакой разницы с точки зрения магии нет. То есть щит накладывается на разум, который независимо от раздвоения личности всегда один, и в итоге при "смене" личности, он останется на месте.

Вопрос:

Возможно ли отменить действие щита для конкретного персонажа, например, для общения через телепатию?

Ответ:

Отменить щит или приспустить его можно только для всех, а не для одного конкретного человека. То есть если в момент мысленного общения на цель применить ментальную способность, то щит не поглотит урон.

Вопрос:

Ощущения чего-либо укрытого инфизом относится исключительно к человеку или к предмету/местности в том числе?

Ответ:

Только к человеку.

Вопрос:

Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?

Ответ:

Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.

ЛАБИРИНТ