Воздействие на разум человека различными способами. Заклинания школы разума воздействуют только на разум человека за некоторыми исключениями, указанными в описаниях конкретных способностей.
Внушение обманчивых образов, мыслей и действий с помощью гипноза и иллюзий, а также контроль над разумом другого человека.
Автономная способность. В течение нескольких секунд погружает персонажа в сон. Персонаж не падает замертво, успевает плавно прилечь куда-то, как если бы его сморило. Возможно применять как на других, так и на себя. Насланный магией сон не отличается от обычного, поэтому после пробуждения персонаж будет чувствовать себя выспавшимся. Персонаж пробуждается сам от такого сна по истечению определенного времени, либо после отмены действия способности заклинателем. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения.
Насылает легкую дремоту на персонажа. Если персонаж до применения заклинания был не выспавшимся и усталым, то от этой дремоты он вскоре провалится в сон. Если же персонаж был полон сил и энергии, то заклинание заставит чувствовать лишь легкую сонливость. Заклинание действует полчаса, после чего персонаж приходит в норму.
Насылает дремоту на персонажа. Если персонаж до применения заклинания был не выспавшимся и усталым, то от этой дремоты он вскоре провалится в сон. Если же персонаж был полон сил и энергии, то заклинание заставит провалиться в чуткий, кратковременный сон. Заклинание действует час, после чего персонаж приходит в норму.
Насылает сон на персонажа. Вне зависимости от того, сколько сил и энергии было у персонажа до применения заклинания, его сознание окутает дремота, и вскоре он уснет, не чутко, но и не крепко. Персонаж проснется сразу же, как закончится действие заклинания, либо когда его кто-то разбудит. Заклинание действует три игровых часа (половину временной зоны).
Насылает сон на персонажа. Вне зависимости от того, сколько сил и энергии было у персонажа до применения заклинания, его сознание в течение пары минут провалится в крепкий сон. Персонаж проснется сразу же, как закончится действие заклинания, либо когда его кто-то разбудит. Разбудить персонажа будет достаточно тяжело. Заклинание действует одну временную зону.
Насылает сон на персонажа. Вне зависимости от того, сколько сил и энергии было у персонажа до применения заклинания, его сознание в течение пары минут провалится в очень крепкий сон. Персонаж проснется сразу же, как закончится действие заклинания. Разбудить извне персонажа от такого сна невозможно. Заклинание действует две временные зоны.
Как скоро персонаж проснется, если отменить заклинание?
Зависит от состояния персонажа. Если например во время применения способности он был невыспавшимся, то магический сон вполне может перейти в обычный. В иных случаях действие заклинания прекращается от 1 минуты до получаса.
Можно ли каким либо образом отменить морфей наложенный на себя?
Нет, отменить самому морфей, наложенный на себя, нельзя.
Как отреагирует щит при применении способности на себя?
Ментальный щит будет защищать от воздействия любой ментальной магии, как своей, так и чужой. Применить ментальную магию на себя возможно временно "отключив" щит, начиная с 3 уровня способности.
Может ли тотемный дух ощутить, что на хозяина подействовали морфеем?
Нет, дух не может чувствовать чужую магию, только наблюдать и анализировать поведение хозяина. Следует также учитывать, что способность действует не мгновенно, засыпание проходит естественным образом в течение нескольких минут, и понять различие между обычным сном и последствием магического воздействия сложно.
Может ли тотемный дух видеть и слышать происходящее вокруг, пока хозяин находится под воздействием способности?
Может, так как состояние тотемного духа не зависит от состояния оборотня.
Действует ли морфей на животных, призванных существ? Или только на людей.
Способность действует только на людей.
Снятся ли под действием морфея кошмары?
Если кошмары свойственны человеку в обычных снах, то они также могут сниться и под воздействием морфея. В сочетании со страхом из школы тьмы кошмары можно вызвать сознательно.
В FAQ сказано, что наложенный на себя морфей отменить нельзя. Это в общем-то логично, если заклинатель спит. Но ведь под действием заклинания человек засыпает не сразу, можно ли тогда отменить наложенный на себя морфей до того момента, как заснул?
Если персонаж ещё не успел уснуть, отменить можно начиная с 3 уровня способности.
Всех ли людей будет одинаково тяжело/легко разбудить от морфея 1-4 уровня, или индивидуальная чуткость сна тоже будет играть свою роль? Например, кто-то сам по себе спит так, что из пушки не разбудишь, а кто-то просыпается, если просто пройти рядом
Всё зависит от того, закончилось ли уже действие способности. Если морфей ещё действует, то следует руководствоваться описанием способности. Если морфей прошёл, но персонаж продолжает спать, то тут вступают особенности человека и разбудить его можно так, как будят обычно.