В тьме нет ничего живого. Власть над болью и страданиями, связь с мертвыми и управление кромешной тьмой - вот что станет доступно тому, кто изберет этот путь. Считается, что тьму можно открыть в себе или получить ее извне. У сверхов, не имевших изначальной предрасположенности к тьме, но впустивших ее в себя, глаза независимо от класса и изначального цвета становятся непроницаемо-черными и не отражают свет, что является узнаваемым отличием.
Дает заклинателю власть над мертвыми, связывая с призраками или заставляя восстать умерших для помощи и защиты.
Автономная способность. Окутывает тело заклинателя костями, не причиняющими ему вреда, которые рассеивают любую направленную магию и блокируют физические атаки. Лёгкие удары подразумевают повреждения, не требующие медицинского вмешательства, средние причиняют повреждения, требующие госпитализации, смертельные причиняют повреждения, угрожающие жизни. Можно применить только на себя. Щит блокирует любые действия, воспринимаемые заклинателем как урон. Не может защитить от солнечных ожогов, ветра и т.п. Повторное применение усилит щит, только если уровень применения был выше предыдущего. Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения, а также временно деактивировать на определённом участке тела или целиком, не снимая полностью, на срок не более 5 минут. После 150 применений костяной доспех может рассеивать свою материальную составляющую, становясь невидимым для окружающих, но сохраняя свою эффективность в полной мере. Потоковая направленная магия действует так же, как мгновенная - снимает сразу указанный запас прочности и прерывается. Недоступно в облике зверя.
Покрывает тело заклинателя или его часть костяными доспехами на срок не более 10 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 25% прочности, за средний удар - 75%, смертельный не выдерживает.За каждый удар направленной магии 1 и 2 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются. Мешает движениям заклинателя, замедляя их, причиняет дискомфорт из-за незначительной тяжести доспехов.
Покрывает тело заклинателя или его часть костяными доспехами на срок не более 30 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 20% прочности, за средний удар - 50%, смертельный не выдерживает. За каждый удар направленной магии 3 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 2 уровня - 50% прочности, 1 уровня - 40% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются. Причиняет дискомфорт заклинателю из-за незначительной тяжести доспехов.
Покрывает тело заклинателя или его часть костяными доспехами на срок не более 60 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 10% прочности, за средний удар - 25%, за смертельный удар - 100%. За каждый удар направленной магии 4 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 3 уровня - 50% прочности, 2 уровня - 40% прочности, 1 уровня - 25% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются.
Покрывает тело заклинателя или его часть костяными доспехами на срок не более 90 минут и прочностью 100%. За каждый блокированный легкий удар любой физической атаки теряет 5% прочности, за средний удар - 10%, за смертельный удар - 50%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет весь имеющийся запас прочности, при этом если прочность была выше 60%, то удар блокируется, если меньше 60%, то нет. За каждый удар направленной магии 4 уровня - 50% прочности, 3 уровня - 40% прочности, 2 уровня - 25% прочности, 1 уровня - 10% прочности. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются.
Покрывает тело заклинателя или его часть костяными доспехами на срок не более 1 временной зоны и прочностью 100%. За каждый блокированный лёгкий удар любой физической атаки теряет 0% прочности, за средний удар - 5%, за смертельный удар - 25%. За каждый удар направленной магии 5 уровня теряет 50% прочности, 4 уровня - 40% прочности, 3 уровня - 25% прочности, 2 уровня - 10% прочности, 1 уровня - 0%. После того, как прочность достигнет 0% или по истечении срока действия разрушаются. При прочности костяных доспехов 100% можно мысленно применить эффект разрыва, при котором доспех расширяется в костяной купол радиусом 1 метр от заклинателя, защищая находящихся в области действия людей. Может перемещаться вместе с заклинателем. В момент нанесения атаки извне купол мгновенно становится статичным и недвижимым и блокирует урон, наносимый по области или тем людям, которые находятся внутри него. Если атакующий находится внутри купола, то блокировки урона не происходит. После блокирования любой атаки любой силы такой разрыв и доспехи заклинателя сразу исчезнут, независимо от того, сколько урона было получено. Разрыв может выдержать только одну атаку.
Этот, и другие подобные щиты, которые можно надеть не на все тело, а на его часть при желании, защищают от невидимой направленной магии (ветка Страдания, например) только когда тело покрыто ними полностью?
Защищают только тогда, когда всё тело покрыто полностью.
Можно ли сделать укол шприцем тому, на ком надет щит от направленной магии и физических атак?
Если персонаж осознает действия другого персонажа и дает мысленное согласие на то, что ему поставят укол, то щит не сработает, в противном случае укол приравнивается к физическому вреду.
Как отреагирует щит на воздействие на тело, которое наносит урон, но ударом не является? Воздействие на болевые точки, пережимание сонной артерии, захваты, в том числе и болевые, порез/надрез кожи холодным оружием, а не удар им, и тому подобное.
Щит реагирует на любые попытки нанесения урона, не только удары. То есть он лишит возможности, например, задушить заклинателя, либо нанести порез и так далее.
Видны ли/ощутимы доспехи для других персонажей?
Видны и ощутимы, не считая уточнений, указанных в описании скилла.
Если под эффектом разрыва доспехов находятся два сверха и один из них использовал направленную магию против другого, она подействует или костяной купол защитит?
Получившаяся от разрыва доспехов сфера может защитить только от урона извне. Если бой будет проходить внутри, все защищаемые сферой субъекты получат урон, включая самого заклинателя.
Интересует эффект разрыва на 5м уровне до достижения 150 применений доспехов, т.е. когда их не скрыть. Как он выглядит? Как большой костяной купол, материальный?
Выглядит, как большой костяной купол, но нематериальный и полупрозрачный, через который хорошо просматривается местность. Но нужно учесть, что купол активируется только непосредственно в момент нанесения урона, соответственно и виден только в эти мгновения.
Если способность развита до 3 уровня, каким образом отменяется действующий прежде уровень? Если выпадает уровень выше - то заменяется на него, а если ниже, чем работающий в настоящий момент (или "неудача"), то сохраняется старый?
Если выпал уровень щита ниже, чем в данный момент на персонаже, то ничего не произойдет.
Сила удара потенциально может оттолкнуть человека в доспехах, не причиняя вреда, или совсем пройдёт мимо?
Толкнуть человека под щитом можно, урон поглощается, только если действие наносит ущерб заклинателю. Остальные случаи щит игнорирует, так например заклинатель чувствует прикосновения, и касающийся не промахивается.
Как доспехи реагируют на удары крупных и мощных животных, в частности оборотней? Как быстро медведь, слон и т.д. своими ударами могут разломить доспехи? Их удары подпадают под какую категорию, средних или смертельных?
Крупные животные могут наносить удары с разной силой, в том числе лёгкие, если животное не настроено очень агрессивно. Мы рекомендуем учитывать все факторы, в том числе то, куда приходится удар.