В тьме нет ничего живого. Власть над болью и страданиями, связь с мертвыми и управление кромешной тьмой - вот что станет доступно тому, кто изберет этот путь. Считается, что тьму можно открыть в себе или получить ее извне. У сверхов, не имевших изначальной предрасположенности к тьме, но впустивших ее в себя, глаза независимо от класса и изначального цвета становятся непроницаемо-черными и не отражают свет, что является узнаваемым отличием.
Воздействует на тело или мозг жертвы, причиняя ей боль, парализуя и доставляя страдания, чтобы вывести из строя.
Забирает у персонажа жизненную энергию, вызывая у него слабость и восполняя за счет нее заклинателю силы и здоровье. Нельзя применить к себе. Недоступно в форме зверя.
Забирает у персонажа незначительное количество сил, позволяя заклинателю залечить мелкие и немногочисленные ссадины, царапины, легкие ожоги и повреждения немагического происхождения в течение 1 временной зоны, а также вызывает небольшой прилив бодрости, как после хорошего, но не продолжительного сна. Жертва заклинания чувствует небольшой упадок сил и усталость, не мешающие ее жизнедеятельности. Не может быть применено на одну и ту же цель подряд. Необходим зрительный контакт.
Забирает у персонажа незначительное количество сил, позволяя заклинателю залечить ссадины, царапины, легкие ожоги и мелкие повреждения магического происхождения (например, укус вампира) в течение 3 часов (половина временной зоны), а также вызывает небольшой прилив бодрости, как после хорошего, но не продолжительного сна. Жертва заклинания чувствует упадок сил и усталость, небольшое головокружение, испытывает потребность присесть, данное состояние сохраняется в течение 30 минут, после чего человек постепенно восстанавливает утраченные силы. Не может быть применено на одну и ту же цель подряд. Необходим зрительный контакт.
Забирает у персонажа некоторое количество сил, позволяя заклинателю залечить ссадины, царапины, легкие ожоги и мелкие повреждения магического происхождения (например, укус вампира) в течение 1 часа, средние повреждения, не требующие госпитализации, в течение 1 временной зоны, а также вызывает небольшой прилив бодрости, как после хорошего, продолжительного сна. Жертва заклинания чувствует упадок сил и давящую усталость, головокружение и небольшую тошноту, испытывает потребность принять горизонтальное положение, данное состояние сохраняется в течение 1 часа, после чего человек постепенно восстанавливает утраченные силы. Не может быть применено на одну и ту же цель подряд, пока она полностью не восстановится.
Забирает у персонажа некоторое количество сил, позволяя заклинателю залечить ссадины, царапины, ожоги и повреждения магического происхождения (например, укус вампира) в течение 1 часа, средние повреждения, не требующие госпитализации, в течение 3 часов (половина временной зоны), а также вызывает прилив бодрости и общее улучшение самочувствия, как после хорошего, продолжительного сна. Жертва заклинания чувствует упадок сил и давящую усталость, головокружение, тошноту, кратковременную дезориентацию в пространстве, испытывает потребность немедленно принять горизонтальное положение, данное состояние сохраняется в течение 2 часов, после чего человек постепенно восстанавливает утраченные силы. Не может быть применено на ту же цель, пока она полностью не восстановится.
Забирает у персонажа большое количество сил, позволяя заклинателю залечить ссадины, царапины, ожоги и небольшие повреждения магического происхождения (например, укус вампира) мгновенно, средние повреждения, не требующие госпитализации, в течение 1 часа (половина временной зоны), тяжелые, но не угрожающие жизни повреждения в течение 1 временной зоны, а также вызывает прилив бодрости и общее улучшение самочувствия, как после хорошего, продолжительного сна. Жертва заклинания чувствует большой упадок сил и давящую усталость, головокружение, тошноту, дезориентацию в пространстве, рассеянность внимания, испытывает потребность немедленно принять горизонтальное положение, а также может кратковременно потерять сознание. Данное состояние сохраняется в течение 3 часов, после чего человек постепенно восстанавливает утраченные силы. Не может быть применено на ту же цель, пока она полностью не восстановится.
Можно ли использовав на персонаже одержимым призраком данный скил и, вызвав потерю сознания, изгнать духа-захватчика?
Так как потеря сознания прекращает действие одержимости, то вызвав его потерю с помощью похищения сил, подобное становится возможным.
Нужен ли для применения данного умения физический контакт или непременный (хотя бы на начальном этапе) зрительный контакт с целью?
Начиная с третьего уровня способности постоянный зрительный контакт не нужен, достаточно одного взгляда на жертву. На первом уровне необходим физический контакт. На втором - постоянный зрительный, то есть до тех пор, пока заклинатель забирает силы, он должен смотреть на жертву.
Можно ли данным данный скил считать некой вариацией "темного восстановления" и применять в качестве антидота к различным негативным эффектам, возникающим после проклятий?
Можно, но следует учитывать, что это не восстановление и некоторые негативные эффекты других заклинаний, например тошнота, головокружение и так далее, остаются в количестве не менее одного.
Какое умение является антидотом к негативным эффектам данной способности?
Восстановление.
Как похищение сил взаимодействует с восстановлением? Если было применено восстановление, а после похищение сил. И как подействует восстановление, если было применено после похищения сил?
Вне зависимости от уровня восстановления, которое было наложено до похищения сил, последнее сработает. Чтобы снять негативные эффекты похищения сил или подобных способностей, восстановление необходимо применить ещё раз, при этом уровень восстановления должен быть равен или выше уровню похищения сил.
Может ли данное умение на начальном уровне, когда для применения способности нужен физический контакт, работать по аналогу с биошоком, то есть иметь отложенный на какое-то время эффект и срабатывать в момент соприкосновения со случайной целью?
Нет, не может. Похищение сил срабатывает сразу при прочтении заклинания.
Можно ли при помощи "Похищения сил", примененного сразу после заклинания "Морфей", при условии что уровни способностей равны или "похищение" выше, перебороть искусственно насланный сон и не уснуть?
Нет, подобное невозможно. Если похищение было применено до морфея, то его действие приравнивается к естественной бодрости, как если бы заклинатель просто выспался.
Что произойдет, если персонаж попытается применить данное умение на одну и ту же цель повторно до истечения срока, необходимого для ее восстановления?
Заклинание не сработает.
Можено ли и в какой стени с помощью похищения сил у друго персонажа ослабить или как то иначе нейтрализовать дейсивие на организм каких-либо негативных веществ яда/снотворного/ алкоголя и т.д?
Можно лишь получить временный прилив бодрости от результата применения способности, то есть временно ослабить эффект, но полностью нейтрализовать нельзя. Также скилл не поможет от состояния опьянения.
Можно ли применить данное умение повторно на одну и ту же цель, если первый раз его урон принял на себя щит и как следствие "похищение" не сработало?
Да, можно.
Можно ли применить, например, подряд сначала 3й, потом 4й уровень способности к разным людям? Или после 3го надо ждать, пока жертва восстановится, какой бы следующий уровень применения ни планировался?
Нельзя применить подряд только на одного и того же человека, пока он не восстановился.
Воздействует ли данная способность на оборотней, когда они находятся в облике зверя?
Воздействует.
Возможно ли при помощи данного умения вылечиться от проклятия "Болезнь" ?
Нет.
Можно начиная с 3 уровня отменять действие проклятия? Если да, то пропадут ли в таком случае негативные эффекты возникающие под его воздействием у человека?
Заклинание нельзя отменить из-за того, что способность применяется мгновенно, при этом жертва лишается энергии, которую вернуть отменой не получится.