Развитие магии

Выбор способностей

Пройдя инициацию, ваш персонаж получает базовый опыт в размере 15% от необходимого до 2 ординара и 2 балла способности, которые вы можете потратить на открытие заклинаний. Cразу после активации магического профиля вашему персонажу придет оповещение от его хранителя, в котором содержится ссылка на страницу выбора способностей.

На странице выбора способностей отражено количество доступных вам школ и баллов способностей, а также школы магии.

На 1 ординаре доступна всего одна школа, поэтому как только вы вложите в какое-то направление 1 балл, остальные школы заблокируются для выбора. С достижением нового ординара персонаж получит дополнительные баллы способностей, которые можно вложить в открытие заклинаний. Количество дополнительных баллов, а также доступных школ на каждом ординаре отражены в таблице:

Ординар Всего баллов Новых баллов Доступные школы
1 2 2 1
2 5 3 2
3 7 2 2
4 9 2 2
5 12 3 3
6 14 2 3
7 16 2 3
8 18 2 3
9 20 2 3
10 23 3 4



Развитие способностей

Чем чаще вы применяете заклинание, тем выше становится его уровень. Количество применений, необходимое для достижения каждого уровня, отражено в следующей таблице:

Уровень Количество (в сумме)
1 0
2 15
3 35
4 70
5 120

Ресурс и запас восстановления

В профиле сверха вашего персонажа отражается текущий ординар и доступный ресурс. Ресурс - это та энергия, которая тратится на применение способностей.

Сразу после инициации он равен 50% и восполняется каждые реальные сутки в ночное время на 50%. То есть запас ресурса восполняется полностью за 2 временные зоны. Однако согласно описанию классов только магам достаточно отдыха, чтобы восстановить свою ману. Поэтому у других классов появляется еще одна шкала - запас восстановления, который измеряется во временных зонах.

Когда вампир пьет кровь, оборотень перекидывается в зверя, а крылатый летает - в их организме запускается процесс восстановления ресурса, который происходит не мгновенно, а в течение нескольких временных зон. Запас восстановления - это количество временных зон, в течение которых ресурс будет восполняться автоматически. Раз в реальные сутки в ночное время, если доступный ресурс < 100%, одна единица запаса восстановления преобразуется в 50% доступного ресурса. Если запас восстановления равен нулю, то восполнение ресурса прекращается.

Каждый раз, когда количество временных зон меньше максимума, появляется возможность пополнить запас. Для этого нужно отыграть прием крови, обращение или полет, а затем в этом сообщении в магическом профиле нажать кнопку "пополнить запас". Пополнение произойдет сразу, но модераторы игры проверяют каждое нажатие, и если в сообщении не окажется нужного отыгрыша, это приравнивается к нарушению логики игры.

Способности разного уровня тратят разное количество ресурса.


Опыт

Применяя магию некоторое количество раз в день, персонаж получает магический опыт. Чем больше опыта, тем выше ординар сверха. Количество получаемого за одно применение опыта зависит от текущего ординара, при этом не важно, какая способность какого уровня была использована. Количество применений в реальные сутки, за которое начисляется опыт, отражено в таблице:

Ординар 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Количество применений за опыт 1 2 2 3 3 4 4 4 5

При этом магию можно применять и дальше, пока есть доступный ресурс. Эти применения пойдут в развитие способностей.

ЛАБИРИНТ