Инициация

В 18 день Эры Лабиринта Хранителями была перекроена карта магических потоков мира, в следствие чего все сверхи полностью потеряли способности и были вынуждены учиться и набирать силу с нуля, что нужно учитывать новым персонажам. Это касается как возможности творить заклинания, так и особенностей классов - оборотни перестали слышать тотемы, вампиры утратили силу и регенерацию, но классовые особенности восстановились довольно быстро и самостоятельно. В течение года Хранители помогали каждому заново открыть в себе магию, устраивая подопечным различные испытания и проверки. Подразумевается, что они взаимодействовали не только с активными персонажами, управляемыми игроками, которые были в игре на тот момент, но и со многими другими, кто оставался за кадром.

Итак, ввести сверхъестественного персонажа в игру можно только без способностей, у него будет желтый аватар и отсутствовать магический профиль. Причина потери магии на данный момент может быть любая, не только перекрой магии Хранителями, произошедший год назад, это может быть следствие ритуала, проклятья, артефакта, добровольного отказа и прочего (согласовывается с организаторами при подаче анкеты). То есть после магической перезагрузки мира персонаж за кадром уже мог восстановить магию с помощью Хранителей, но потерять ее снова по любым причинам перед вводом в игру. Особенности классов доступны сразу, т.е. оборотни могут обращаться в животное своего тотема, вампиры имеют повышенную силу и т.д., только крылатые на данный момент пробуждаются постепенно в течение игры, т.е. персонаж не может знать, что он крылатый, а если у него уже были способности раньше - значит, он считал себя магом.

Для пробуждения магии больше не нужны Хранители, вы можете придумать любой сюжет, мы не ограничиваем вашу фантазию, если она вписывается в логику мира и игры. Это может быть найденный артефакт, обучение у опытного мага, случайное прочтение заклинания с последствиями и тому подобное. Чтобы открыть своему персонажу магический профиль, достаточно написать организаторам основную идею отыгрыша и согласовать детали. Дальше сообщаете о начале "инициации", мы следим за ее ходом, если требуется - помогаем, и когда испытание вашим персонажем пройдено - включаем ему магию. Если вы испытываете трудности с придумыванием сюжета пробуждения магии, вы можете попросить помощи у других игроков или организаторов, а так же можете втягивать в свою историю произвольное количество других персонажей. Больше не нужно ждать, вы можете отыграть данное событие уже через месяц после ввода в игру, при условии достаточной активности персонажа.

Что нужно, чтобы инициировать персонажа:

  • Персонаж должен быть активен в игре не менее месяца.
  • Нужно прислать организаторам примерный план инициации, если придумали его заранее. Либо написать в тот момент, когда готовы отыграть инициацию при спонтанном сюжете, но до применения персонажем магии. Обязательно нужно указать, какие способности будут использованы.
  • После согласования вы описываете применение выбранных способностей и заканчиваете сюжет. Учтите, что сила заклинания не должна превышать доступный вашему классу на 1 ординаре уровень. Для мага это всегда будет первый. Для остальных классов возможен второй в усиленных направлениях.
  • Когда инициация завершена, необходимо уведомить об этом организаторов и ждать проверки.

Что необходимо прислать по завершении инициации:

  • Ссылку на начало отыгрыша.
  • Ссылку на каждое применение магии и названия примененных способностей.
  • Ссылку на конец отыгрыша.
  • Список всех персонажей (включая NPC), участвовавших в инициации для благодарности.
  • Список ссылок на применение магии соигроков-сверхов в рамках инициации для определения степени их участия и возможности им получить дополнительный опыт.
  • После того, как инициацию одобрят, вам необходимо сменить желтый фон аватара на зеленый. Аватары вы готовите сами с помощью этого PSD-файла для Photoshop.

Во время проверки будьте готовы к тому, что вас могут попросить что-то поправить, дополнить или доиграть. Когда инициация одобрена, персонажу включается магический профиль, начисляется стартовый опыт. Опыт начисляется и сверхам-соигрокам при выполнении ими обязательных условий.

Условия для получения опыта за участие в чужой инициации:

За участие в чьей-либо инициации персонажу может быть начислен дополнительный опыт. Для этого ему необходимо выполнить ряд обязательных условий, приведённых ниже:

  • Персонаж должен непосредственно взаимодействовать с инициируемым во время отыгрыша (не косвенно, а напрямую).
  • Персонаж должен находиться на одной локации с инициируемым во время пробуждения сил (в путешествиях и общих темах городов должно быть одно указание локации).
  • От персонажа должно быть не менее трёх содержательных сообщений в рамках инициации.
  • Персонаж должен совершить минимум одно полезное применение магии (направленное на помощь инициируемому напрямую или косвенно).

Обращаем внимание, что участников инициации подаёт инициируемый персонаж, а организаторы оценивают степень их участия и принимают решение о начислении либо не начислении баллов. Количество выдаваемого опыта зависит от ординара персонажа.

ЛАБИРИНТ