В 18 день Эры Лабиринта Хранителями была перекроена карта магических потоков мира, в следствие чего все сверхи полностью потеряли способности и были вынуждены учиться и набирать силу с нуля, что нужно учитывать новым персонажам. Это касается как возможности творить заклинания, так и особенностей классов - оборотни перестали слышать тотемы, вампиры утратили силу и регенерацию, но классовые особенности восстановились довольно быстро и самостоятельно. В течение года Хранители помогали каждому заново открыть в себе магию, устраивая подопечным различные испытания и проверки. Подразумевается, что они взаимодействовали не только с активными персонажами, управляемыми игроками, которые были в игре на тот момент, но и со многими другими, кто оставался за кадром.
Итак, ввести сверхъестественного персонажа в игру можно только без способностей, у него будет желтый аватар и отсутствовать магический профиль. Причина потери магии на данный момент может быть любая, не только перекрой магии Хранителями, произошедший год назад, это может быть следствие ритуала, проклятья, артефакта, добровольного отказа и прочего (согласовывается с организаторами при подаче анкеты). То есть после магической перезагрузки мира персонаж за кадром уже мог восстановить магию с помощью Хранителей, но потерять ее снова по любым причинам перед вводом в игру. Особенности классов доступны сразу, т.е. оборотни могут обращаться в животное своего тотема, вампиры имеют повышенную силу и т.д., только крылатые на данный момент пробуждаются постепенно в течение игры, т.е. персонаж не может знать, что он крылатый, а если у него уже были способности раньше - значит, он считал себя магом.
Для пробуждения магии больше не нужны Хранители, вы можете придумать любой сюжет, мы не ограничиваем вашу фантазию, если она вписывается в логику мира и игры. Это может быть найденный артефакт, обучение у опытного мага, случайное прочтение заклинания с последствиями и тому подобное. Чтобы открыть своему персонажу магический профиль, достаточно написать организаторам основную идею отыгрыша и согласовать детали. Дальше сообщаете о начале "инициации", мы следим за ее ходом, если требуется - помогаем, и когда испытание вашим персонажем пройдено - включаем ему магию. Если вы испытываете трудности с придумыванием сюжета пробуждения магии, вы можете попросить помощи у других игроков или организаторов, а так же можете втягивать в свою историю произвольное количество других персонажей. Больше не нужно ждать, вы можете отыграть данное событие уже через месяц после ввода в игру, при условии достаточной активности персонажа.
Во время проверки будьте готовы к тому, что вас могут попросить что-то поправить, дополнить или доиграть. Когда инициация одобрена, персонажу включается магический профиль, начисляется стартовый опыт. Опыт начисляется и сверхам-соигрокам при выполнении ими обязательных условий.
За участие в чьей-либо инициации персонажу может быть начислен дополнительный опыт. Для этого ему необходимо выполнить ряд обязательных условий, приведённых ниже:
Обращаем внимание, что участников инициации подаёт инициируемый персонаж, а организаторы оценивают степень их участия и принимают решение о начислении либо не начислении баллов. Количество выдаваемого опыта зависит от ординара персонажа.