Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

ЛС Рогнеда Морган, Вигдис Бентон

Сейчас: 14:41, День 17 ве́риса, 9 год эЛ

Вигдис Бентон

Персонаж
Рогнеда Морган, здраствуйте. Я по поводу работы. Мед. образования не имею, опыта работы сиделкой нет. Только опыт присмотра за младшими сестрами и братьями. А так я быстро учусь и времени у меня много. Я студент на заочке.

Здравствуйте.
Подопечный – мужчина 35 лет. Прошлым летом он пережил сильную психологическую травму и до сих пор не оправился. Он не агрессивен, не волнуйтесь. Не конфликтен. Довольно замкнут и часто уходит так глубоко в себя, что забывает поесть или поспать, или закрыть окно, например. За ним нужно присматривать, напоминать поесть и т.д.

Если вас устраивают условия, давайте встретимся завтра, 22 альба, в дневную зону, но ближе к вечерней в кафе "Молоко и розы". Удобно? Геометку я прикрепила.

*Прикреплена геометка*

Чудесно. Я не заходила, домработница была. И Морриган писала тебе, но, кажется, не смогла дописаться.
А Войтех пока немного болеет, и я не могу сказать точно, когда он вернётся. Ты с ним так и не общалась, верно? Предлагаю вот что: я перечислю тебе 20% от минимальной оговорённой суммы за прошедшие месяцы, но пока Войтеха нет, наше соглашение приостановлю. А ты можешь поискать себе подработку. Подвал всё так же твоём распоряжении. Как только Войтех появится, я напишу. Договорились? Деньги перечислить по этому номеру? Или пришлёшь номер карты?
Если есть какие-то вопросы – пиши.

Верх