Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

Высокий приоритет Призраки

Сейчас: 02:07, Ночь 8 а́льба, 9 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Gardolir

Организатор игры
Проблема

Призраки не функциональны, как класс, не хватает полноценной маг. системы

Вопросы к обсуждению:
  • Какие скилы призраков вы бы хотели видеть?
  • Как получать ресурс?
  • Каким ординаром ограничить прокачку?
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 

Mata

Игрок
Скилы:
- контакт с физическим миром (подвинуть предмет, хлопнуть дверью)
- видимость и\или слышимость на короткий промежуток времени
- по аналогии с призрачным слежением - показать видение какого-либо события (было бы прикольно, например, из своего прошлого)
- по аналогии с одержимостью, захват чужого тела?
Ресурс:
получать ресурс от мистика было бы логичнее всего
 

Juno

Игрок
К сказанному добавлю:

- Управление эмоциями персонажей. То есть способность насылать сильный страх, радость или гнев.
- Возможность создавать из тумана небольшие иллюзии (движущиеся фигурки, прочие спецэффекты)
- Способность усыпить человека и влезть в его сон. Может даже им поуправлять или наслать кошмар с определённым сюжетом.
- Копирование внешности и страшный лик. Сейчас призраки не могут сильно себя менять, а такие скиллы дают новые просторы для отыгрышей.


По поводу ресурса: что, если сделать немного другую систему и новую фишку спешл фо призраков. Как мы знаем, призрак в тумане постепенно растворяется, забывает себя и слабеет, так пусть ресурс, рассчитанный, скажем, на три месяца, медленно утекает. Приход к мистику его восполняет, призрак держится дальше на поверхности.
А использование скиллов не тратит ресурс.
Может даже какие-то скилы, будут возможны для применения только на низком уровне ресурса, вроде того же страшного лика.
Очевидной минус такой системы - конечно же петли.
 

Nsk

Игрок
Какие скилы призраков вы бы хотели видеть?
  • Способность вселяться в предметы на какое-то время и управлять ими (зависит от сложности предмета и ресурса в наличии);
  • Возможность становиться видимыми на короткое время;
  • Возможность как-то более существенно менять облик.
Как получать ресурс?
От мистика. Пусть даже отыгранного и придуманного в своем же посте, чтобы было не сложнее, как тем же вампирам пить кровь из пакета.
  • Каким ординаром ограничить прокачку?
Я не совсем пока понимаю концепции. Ну может пятым, чтобы не сделать из призрака супер-не-пойми-что.
 

Gardolir

Организатор игры
Чтобы воскрешения не было походом за хлебом, можно привязать его к прокачке и сделать доступным с какого-то ординара. Типа усилился, можешь воскреснуть. А можешь и не воскреснуть.
 

Evil_Snow

Игрок
Я бы влияние на эмоции дала им. Тот же страх. Призраки должны внушать страх. Можно телекинез им дать. Туман, раз уж они в нем живут. Сверхам туман вроде не зашел. Скилл не боевой и не практичный. Можно память и знание языков отдать туда. Им нужнее. Мало ли какая Нефертити выплывет из тумана, а ирт не знает. А память прокачивать, чтобы вселяясь в мистика можно было украсть его воспоминания. Заодно придется щитами от призраков закрываться. Менталочка к примеру.
Влияние на сны: сначала слабое, потом, полноценные кошмары. Призрак описывает сюжет, а человек в меру своей фантазии отыгрывает сон, эмоции.
 
Мне кажется, что призраки не нуждаются в определенных скиллах, как другие классы сверхов. Просто у них могут получаться свои уровни, на основе которых будут отыгрываться их успехи в создании туманной иллюзии или влияния на персонажа. Остается только такой вопрос, если призрак так начнет влиять на кого-то по своему желанию, то здесь не будут же работать ментальные щиты, поскольку уже не та магия, как скилл, получается. И появится ли возможность этому как-то противостоять? Нет, не потому что кто-то из продюсеров против, а именно как тренировка. При том оно не должно зависеть от сущности или ординара.

По поводу подпитки, то может это связать к кладбищем? Может все-таки для них там особая атмосфера, которую не чувствуют живые. Мне кажется, неверным, если призраки будут так зависеть от мистика, но, возможно, подпитка от мистика будет действовать лучше и дольше.
 

ketuyg

Игрок
Я бы еще ветку с техникой дала призракам. Они и сейчас на нее у нас умеют влиять, да и канонично это (вроде как), всякие сбои, управление, звонки с того света. Нравятся идеи со страшным ликом, эмоциональным влиянием, снами. Вообще в первую очередь хотелось бы, чтобы призрак был играбельным без мистика, хотя бы чуть-чуть, и чтобы это было не просто варение в котле своих мыслей и эмоций наедине с собой.
По поводу ресурса, то да, это однозначно подпитка от мистика, в первую очередь, но мб еще добавить еще что-то, вытягивание энергии из более слабых призраков, например или добровольная отдача ресурса. Тоже своеобразный простор для моральных дилемм - без мистика ты либо медленно растворяешься, либо уничтожаешь других, чтобы выжить самому.
 

Libertinka

Организатор игры
Защита от призраков будет нужна, если они получат ресурс и возможность влиять на персонажей.
Сейчас у нас мистики сами могут выбрать - кастовать ли одержимость, спиритизм и т.д., а призраки могут и не явиться. Наверно, надо будет подумать про защиту призракам, например, при одержимости или попытке вселить в труп, использовать для призрачного слежение, выбить с локации.
И не уверена, нужен ли отдельный щит от призраков или всё же привязать их воздействие к менталке. Можно какой-то общий купол, от призрачного слежения в том числе.

Привязка воскрешений к ординару меня, наверно, скорее напрягает, потому что отдаёт обязаловкой. Иногда нужные для воскрешения эмоции выпадают сразу. Сейчас я бы отвязала полугодовую обязаловку и позволила воскрешаться тогда, когда есть повод и мотив. Если игра идёт, она идёт, а желание набивать ординар для воскрешения не всегда может быть. Возможно, игра призраком просто не зашла.
 
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх