
ЛАБИРИНТ
"Вальмер"
Обитель Ордена
Обитель Ордена
Древняя обитель, сохранившая свою конструкцию со времен средневековья, расположена вдали от городского массива Мунлайт Фоллз, на холмах, именуемых "Драконьим хребтом". Строение хранит в себе множество тайн, историй, трагедий и торжеств, пропитанных запахом исторического величия и магической силой. Двери обители открыты для людей и сверхъественных персонажей для исполнения единой цели.
Вход доступен только для членов Ордена и приглашенных. Территория тщательно охраняется вампирами-головорезами.
Вход доступен только для членов Ордена и приглашенных. Территория тщательно охраняется вампирами-головорезами.
Осмотреться
Подход к обители возможен лишь с одной стороны холма, по извилистой тропинке через не густую лесную посадку. Внизу, у подножия холма, расположено несколько некрупных домов и первые ворота. После преодоления тропинки расположены главные ворота.



Действующая оранжерея



Главный холл



Столовая с гостиной


Вторая гостиная

Древняя библиотека, среди которой можно случайно наткнуться на старого ворчащего мудреца


Библиотека продолжает свой путь наверх по спиральной лестнице




Спальные помещения





Подземная арена


Башня "Золотая Виверна"
Скрыто
Подземные хранилища и помещения
Скрыто
Магические лаборатории
Скрыто
Полезная информация
Добро пожаловать в Вальмер, путник! Если вы являетесь игроком, попавшим на локацию "Особняк Вальмер", или на территорию особняка непосредственно, то категорически рекомендуется ознакомиться с данной информацией.
Вальмер представляет собой особняк в гористой местности на окраинах Мунлайт Фоллз. Добраться сюда можно обычными асфальтными дорогами, ничего выходящего за рамки привычного мира. Однако попасть на территорию могут только приглашенные, либо в случае заранее оговоренного с организаторами игрового сюжета. Вальмер не является открытой для свободного посещения локацией и тщательно охраняется от внешнего воздействия.
Если же вы подходите под условия, то можете смело приходить в Вальмер практически в любое время суток! Однако не всё так просто. Помните, территория особняка обширна и разнообразна, а внутри вы можете встретить самых неординарных личностей, тайные помещения и возможно необъяснимые явления. Поэтому стоит придерживаться некоторых правил, и помнить, что у вас есть определенные ограничения и возможности.
Магическая защита.
Особняк, как и прилегающая к нему территория, покрыта защитным невидимым куполом, который выполняет сразу несколько защитных функций:
1. Блокирует любой вид телепортации на территорию Вальмера извне.
2. Блокирует любую направленную магию ясновидящего типа (представляет собой схожую с вневревременным разрывом магию).
Однако вы можете использовать телепортацию и ясновидение, если находитесь на территории Вальмера.
Вальмер представляет собой особняк в гористой местности на окраинах Мунлайт Фоллз. Добраться сюда можно обычными асфальтными дорогами, ничего выходящего за рамки привычного мира. Однако попасть на территорию могут только приглашенные, либо в случае заранее оговоренного с организаторами игрового сюжета. Вальмер не является открытой для свободного посещения локацией и тщательно охраняется от внешнего воздействия.
Если же вы подходите под условия, то можете смело приходить в Вальмер практически в любое время суток! Однако не всё так просто. Помните, территория особняка обширна и разнообразна, а внутри вы можете встретить самых неординарных личностей, тайные помещения и возможно необъяснимые явления. Поэтому стоит придерживаться некоторых правил, и помнить, что у вас есть определенные ограничения и возможности.
- При входе через первые ворота находится охрана Ордена. Охрана Вальмера никогда не появится перед новым гостем без инвиза. Скорее всего, они заметили вас еще издалека, и уже с интересом наблюдают за вашими действиями. Когда вы подойдете к воротам, вампир применит на вас внушение, заставляя сказать правду о причине пребывания в Вальмере. Если же вы являетесь сверхом с ментальной защитой, то учтите, что уровень применяемого гипноза максимально высокий. Рекомедуем говорить правду, чтобы не заводить себе проблем, еще не ступив за порог Вальмера. Но всё остается на волю вашего персонажа. Если причина вашего пребывания удовлетворит охрану, вас пропустят. Если нет, то вам прикажут (магическим способом) покинуть территорию в обратном направлении.
- Помните, что Обитель - не пустой особняк, а живой организм. Став приглашенным или членом Ордена ваш персонаж может сам контактировать с любыми NPC персонажами (без аккаунта) в Ордене, по вашему желанию. За исключением персонажей, указанных под спойлером "Известные обитатели Вальмера" в шапке темы.
- На территории Вальмера не приветствуется использование магии для приченения вреда другим обитателям и гостям Вальмера, за исключением взаимосогласных тренировок или при угрозе жизни.
Магическая защита.
Особняк, как и прилегающая к нему территория, покрыта защитным невидимым куполом, который выполняет сразу несколько защитных функций:
1. Блокирует любой вид телепортации на территорию Вальмера извне.
2. Блокирует любую направленную магию ясновидящего типа (представляет собой схожую с вневревременным разрывом магию).
Однако вы можете использовать телепортацию и ясновидение, если находитесь на территории Вальмера.