Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Обсуждение игры

Сейчас: 06:53, Утро 6 ве́риса, 10 год эЛ

kotishka

Я против того, чтобы растягивать календарь. Если он всем только мешает, значит лучше вообще отказаться от него и переработать формат игры. Зачем нужен календарь, невыполняющий свою функцию? Скажу честно, что все эти хеймы и кальлы у меня ничего кроме раздражения не вызывают, потому что приходится идти ещё куда-то и смотреть календарь и выписывать реальные даты (например для ивента). Мне не сложно принять некоторую условность течения времени в игре. Как уже писали выше, те кто играют парой все равно играют парой и ни от кого не зависят. Технически тоже можно обозначить прошлое датой в посте. В редких случаях, когда собрались на ивент, можно просто смотреть сквозь пальцы на смену суток. А ещё можно немножко выйти из зоны комфорта, где все привыкли писать простыни, немного собраться и ради общей игры попробовать добавить динамики. В любом случае будут те кто любит играть так, и те, кто любит этак. Если в разных моментах каждая из категорий немного уступит, то получится игра для всех.
 

Rain

И я за то, чтоб ничего не менять и оставить, как есть, вполне удобный календарь и к нему уже все привыкли. Да и мало, кто обращает на него внимание, все играют с той скоростью, с которой удобно и с которой позволяет реал, а все нестыковки всегда можно объяснить временными петлями.
 

человек

Игрок
Иногда мне жаль персов, которые как будто теряют большую часть жизни в петлях. Случись со мной такое, я бы, наверное, запараноила и изо всех сил старалась бы найти средство от петель. В последнее время замечаю, что лично мне жмет лабовское время, но терять привычный календарь праздников и сезонов тоже не хочется, да и темп игры у всех разный. Делить игру на быстропосты и улиточек тоже не хотелось бы. Как уже заметили выше, даже один прод может играть с разной скоростью в зависимости от обстоятельств, настроения и других причин. Стараться и подстраиваться под один общий темп тоже так себе затея, как по мне. Тогда игра превратится в очередную обязанность, где мы что-то кому-то должны. Спасибо, мне и в жизни этого хватает)) Сюда я прихожу ради развлекухи и реализации идей.

А теперь черед пространных предложений. Думая над вопросом времени, я поймала себя на мысли, что было бы здорово отказаться от времени вообще. Но тут всплывает целая куча вопросов организации жизни персов. Пока я не знаю, как решить вытекающие из этого проблемы (возможно, у вас, дорогие проды, возникнут идеи), но подтягивать медленную жизнь персов под реалии обычных людей мне иногда становится сложно. К сожалению, я не всегда могу себе позволить быструю игру, чаще получается выдать 1-3 поста в день и хочется выдать что-то более-менее содержательное и качественное, поэтому формат простыней для меня является спасительным.

Пока писала подумала, что если отказываться от времени совсем, то можно обратиться к прогрессу и организовать жизнь персов с помощью оповещений в телефоне, например, которые будут вызывать его на работу/в школу/универ/на спектакли/встречи... И ностальгия по ивентам напомнила мне чудесные аномалии, когда у нас была длинная ночь, а потом - день (или наоборот?). Короче, это тоже можно ввести в жизнь персов, чтобы не мучиться со сменами дня и ночи. Но это так, размышления пока, конкретных идей у меня нет, но высказаться решила на случай, если мои мысли натолкнут других на более конкретные идеи.

Ой, забыла... T-800 , большое спасибо за танцующую Ванду)) Очень приятно)) Я все-все сохраняю... (звучит как угроза, но это не так, если что). Надо теперь Ванду с Каролиной зазнакомить...
 
Последнее редактирование:

Rain

А может вообще убрать привязку к числам календаря, оставить только временные зоны (утро, день, вечер, ночь), чтоб персонаж мог понимать, темно или светло за окном. И ориентироваться на наш обычный календарь с привычными месяцами, тогда и праздники не потеряются для тех, кто хочет их отмечать в игре. А объявления для ивентов просто подписывать - вечеринка у Васи 16 сентября по такому-то адресу. И не важно, закончится эта вечеринка через неделю или аж 1 января следующего года. И еще можно написать, что в Атлантисе временные аномалии вообще свирепствуют, ученые это объяснить не могут, петли ловят в свои сети все чаще и сильнее.
 

kotishka

А может вообще убрать привязку к числам календаря, оставить только временные зоны (утро, день, вечер, ночь), чтоб персонаж мог понимать, темно или светло за окном. И ориентироваться на наш обычный календарь с привычными месяцами, тогда и праздники не потеряются для тех, кто хочет их отмечать в игре. А объявления для ивентов просто подписывать - вечеринка у Васи 16 сентября по такому-то адресу.
Самый оптимальный вариант, как по мне.
 

Nsk

Признаться честно, у меня смешанные чувства по данному поводу.
Да, меня напрягает слишком быстрая, по сравнению с темпами моей игры, смена временных зон. Особенно учитывая то, что у нас есть магия, возможность пользоваться которой зависит от времени суток. И если хочется какой-то сюжет с ее использованием построить, то вообще не ясно, что делать. Или даже если какое-то чисто ночное событие отыграть надо, очень неудобно.
С другой стороны, растягивать календарь и Лабиринтовский год мне не хотелось бы. Приятнее праздновать какие-то праздники вместе с персонажами. Особенно когда у тебя рождественское настроение, и грех не воспользоваться этим, чтобы отыграть таковое у персонажа :)
Наверное, ближе всего мне идея от временных зон отказаться, и разрешить каждому отыгрывать свое время. Но тут становятся непонятными две вещи: а. Что делать с общественными участками и игрой на них? б. Как персонажам синхронизироваться между собой? Когда, например, кто-то хочет позвонить тебе утром. Или опубликовать объявление, что вечеринка начнется вечером. Какое утро, какой вечер, если у каждого своё?
И в итоге, из раза в раз, я прихожу к мысли, что проще оставить всё, как есть, потому что так оно хотя бы понятно, что да как. И есть какой-то общий ориентир, и линия не размыта.
 

Gardolir

Хранитель
Всем спасибо за мнения (кто пришел с конструктивом ;) ).
Я тоже склоняюсь к тому, что увеличение ринта ситуацию не улучшит.
Меня смущает не только слишком быстрая смена суток (на этом можно не акцентировать внимание в игре), скорее быстрая смена годов (ужас, Лабиринту уже 7, можно в школу). Петли очень удобны, но с точки зрения персонажей у них жизнь летит мимо - вроде только чай попили, а прошел месяц. Отказ от времени или календаря усложнит совместную игру, сложно будет состыковаться. Опять же как тогда понимать, темно или светло?
В общем, вопрос сложный, и хорошего решения у него, видимо, нет.
А я опять выползу с предложением смешанной, локально-эпизодисеской системой. Кто хочет и кому удобно пусть играет, как есть сейчас, а кого нынешний вариант не очень устраивает - открывает себе тему и спокойно играет, никого не смущая тем, что лепят одного снеговика до июня, когда по логике снег уже растаял давно. И волки целы, и овцы сыты
Как ты это видишь? И как при этом взаимодействовать с другими, кто играет по календарю, или это получится две параллельные игры без пересечений игроков?
 

Nsk

но с точки зрения персонажей у них жизнь летит мимо
Меня тут больше беспокоит растущая цифра возраста в профиле. Чай попил, и постарел на год, грубо говоря. У меня такое ощущение, что мы всего-ничего проиграли, а мне уже надо что-то делать с цифрой возраста моего вечно юного :) А представляю, как обидно тем, у кого персонажи все-таки стареют согласно логике. Вот если бы как-то этот возраст замедлить… :)
 

Aki

Донесла до обсуждалки благодарности всем посетившим выставку в Исле, налетаем-разбираем 😁

💌 Конечно, спасибище всем тем и каждому, кто пришел на мое мероприятие! Безмерно рада, что вы поддержали задумку и соблюли все нюансы-моментики, о которых я писала, мне мега-приятно от этого! Отдельные слова продовского восхищения Вивьен Лили Арно - чудесный пример обалденной смекалки, которая дала понять, что человек не просто прочел ремарку и понял-принял, а смог оттолкнуться от заданного условия и добавить в игру запоминающуюся интересность 🤩🥰 (И ава топовая, какой же вкусный голубой цвет у очков)
💌 FrostWitch - спасибо, что согласилась поучаствовать в задумке и позволила золотым рукам Гидеона сотворить Атропос, без которой не было бы и сюжета Гвен 🖤 И также благодарим с Гвен за знакомство со Стефаном 😌
Я рада что мое желание по максимуму привлечь кадровых-закадровых персонажей осуществилось, для меня весь выставочный и подготовочный к нему отыгрыши благодаря активной игре в кадре с другими встали на очень высокую ступень в рейтинге, вся игра вышла в несколько раз ярче, непредсказумее и увлекательнее, чем если бы я сама провернула все в полузакадре в пару постов.
💌 Харитон Кукушкин - я без спросу и разрешения объявляю тебя "Открытием моего читательского продовского сезона"! Начав читать посты Харитона на выставке, я настолько сильно и глубоко прониклась героем, что теперь слежу за игрой и на других локах. Его посты - как глоток свежайшего воздуха (нет, в Лабе не душно! Не думайте дурного, я не подобрала другой подходящей фразы) лично для меня. В каждом посте без постоянных повторений, новыми словами (респектище и к словарному запасу как обычному, так и специфичному, подходящему по стилю Харитону, и к построению предложений) каждое словечко в тему, каждое предложение работает на Харитона и делает его живейшим персонажем. Отмечу и чувство юмора, именно классный юмор в тему, и подачу, и всякие поведенческие штучки-фишки. Корооооче, я действительно открыла Харитона для себя во время выставки. Низкий поклон продюсеру, задана высокая планка, к которой хочется стремиться 🤍 Сюда же в подпункт с Харитоном добавлю и пару слов об игре Рогнеды и Харитона - зачиталась, интригующе, волнительно и еще раз, блин, интригующе! И параллельно читать метания и переживания Фила на фоне их игры было прям в сердечко пронзительно *-*
💌 Арман Дэ Гроу - встреча даже не одного года, без лишних слов :cool: И заметьте, встреча не только с Гвен, но и с Джулианом, Карл!! И оба остались целы, показав, что оба адекватные и зрелые молодые мужчины, которые не станут бросаться на былого соперника просто потому что. Это реально было неожиданно и топово, искренне надеюсь, что когда-нибудь доведется сыграть еще 💓
💌 Фрида Салазар - тебя в большей степени благодарю за игру со стороны Джулиана :3 Рада знакомству и надеюсь, что оно продолжится, с тобой комфортно~
💌 Кристофер Хейг - рады были наконец-то познакомиться! Когда периодически читаешь кого-то, но с твоим персом он не знаком, возникает странное чувство, вроде и уже как родной, а в игре блин даже не знакомы, наконец это исправлено 😌 а кайфовую фишечку со смотрением через ящерку я прям записала в блокнотик, ох скоро понадобится... Фил Морган - я через ор заскринила один из постов Виртуалиса с цитаткой про злость и бессилие, на которой стоит твой злой смайлик, как же орно и в тему вышло XD
💌 И наконец на десерт, а не по важности, я благодарю за игру на выставке любимых и близких Гвен - Уильям Блэйк, Рикард Грайс и Рэймонд Уитли ♥️ Для вас выставка завершилась поворотным поворотом, в ходе которого пришлось импровизировать и сталкиваться с, мягко говоря, неприятностью, и вы вновь показали, что Гвен доверяет вам не напрасно. Спасибо огромнейшее, что были, есть и продолжаете быть рядом!
💌 В отдельный подпункт вынесу спасибушки Стефану, Мариусу и Рику (а Рику за игру в клубе тройное спасибо 😎) за отыгрыш получения приглашения на выставку в кадре :3
 

Shmek

Игрок
«Домашняя тема может переносится в архив по просьбе игрока при выходе его персонажа из игры, сохраняя название.»

Что значит выход персонажа из игры? Разве такое ещё практикуется?
 

Aki

А у меня вопрос по лабрикам и их ручному начислению - заявку на лабрики в личном кабинете продюсера же оставлять? А то висит уже обращение в ЛК достаточно по времени, лабрики не начислены, вот задумалась, туда ли вообще о них написала?
 

Фиалин

Игрок
Товарищи орги. Лежит заявка от 3 октября, и по ней ни ответа, ни привета, хотя до того сказали, что для решения вопроса достаточно только заявки. Подскажете, может быть, кого ждём? Администратор после запроса была, писала что-то в предложениях по игре. Видели ли заявку вообще?
 

Aki

Aki а обещали уже с новыми ценами или старыми начислить вручную? А то там обсуждают обновление цен.
А ничего как бы пока вообще и не обещали... 😅 Еще на стадии, как я понимаю, проверки соответствия моего мероприятия правилам, по которым начисляют лабрики.

Поэтому у меня и возникает вопрос, где эти правила/условия? На главной сайта у меня не открывается вкладочка заданий совсем, перебрасывает на страницу с ошибкой. Если кто-то знает, где можно узнать фиксированные ясные условия мероприятия - пожалуйста, подскажите, где искать. Если у всех выдает страницу с ошибкой, то нужно где-то написать эти условия, чтобы человек сразу понимал, что требуется для получения лабриков.
 

АлисаOff

Хранитель городов
Что значит выход персонажа из игры? Разве такое ещё практикуется?
Кто-то предпочитает просто перестать играть, кто-то хочет вывести персонажа по всем правилам (с глаз долой - из лаба сердца вон). :(
Товарищи орги. Лежит заявка от 3 октября, и по ней ни ответа, ни привета, хотя до того сказали, что для решения вопроса достаточно только заявки. Подскажете, может быть, кого ждём? Администратор после запроса была, писала что-то в предложениях по игре. Видели ли заявку вообще?
Видели, всё в обработке. Без паники)
Поэтому у меня и возникает вопрос, где эти правила/условия?
Мы всех услышали) Задания в разработке. Планируется расписать все критерии и обновить цены, как и говорили ранее.
 
  • Нравится
Реакции: Aki

A-Lexx-A

ForsMajor, у меня никак не получается вылезти в игру больше чем на несколько секунд (. Я видела смс от Леты. Давайте сделаем вид, что Ярик ей перевел деньги 😇, а то даже на петли уже стрёмно сваливать 🤦‍♀️
 

Shmek

Игрок
Kela какая классная ассоциация.

А вообще, смотрю я и грустно что-то, что-то как то все вымерли опять. Отсюда возникает вопрос, кто бы что хотел? Какого комфорта, чтобы выползти поиграть?

Вопрос к оргам - есть ли там в вашем загашнике что-то нереализованное? Помнится мне, что конверты какие-то раньше раскидывали одурманивающие, то ли под новый год, то ли какой-то другой праздник, то ли несколько раз было. Есть ли какая-то статистика использованных и заброшенных, может собрать нетронутые и выдать тем, кто желает? Только не говорите, что у вас нет ничего и играйтесь и развлекайтесь сами как хотите 😀
 
Верх