Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть для себя нечто новое? В любом случае ты на правильном пути!

Если ты игрок, смело заходи в игру, используя данные аккаунта своего персонажа. Если же ты просто читатель, то регистрироваться вовсе не обязательно, все открытые разделы игры доступны для чтения. Если же ты новичок, желающий присоединиться к игре, то скорее подавай заявку!

ЛС Марика Вебер, Айслин Даркроуз

Сейчас: 05:15, Ночь 1 ве́риса, 9 год эЛ
Марика Вебер хорошо )) Я пока у Амелии, но сразу после предлагаю действовать ;) Как на это смотришь?
Сразу оставлю адрес: Серебристая улица, 497, квартира 35, 12 этаж
Мало ли, вдруг я два слова не смогу связать, когда встану со стула :LOL:

Марика Вебер, ого, ты художница? :love: Это здорово ))) Значит, нам точно нужен творческий вечер;) ... с натурщиками ? и если будут гонки, чур я фотограф :cool:
В общем, к чему это я? Буду очень рада, если приедешь за мной ?

Марика Вебер, ку-ку ? Что-нибудь нужно купить? )
P.S. Если сильно занята, нажми "1" и я приду позднее ?
Ещё я умею быть очень бесшумной, и вы меня даже не заметите ))) Это если у тебя гость )

Марика Вебер

Персонаж
Айслин Даркроуз, мне снесло крышу и я пропустила все сообщения. мне так неловко ?
Не надо позднее, гость есть, но твоя компания всегда желанна и я не прощу себе, что ты у себя дома не сможешь чувствовать себя свободно, так что шуми сколько влезет, я буду рада.
PS: У тебя есть любимая кружка? ?

Марика Вебер, иногда только без крыши видны звёзды! :D
Уверена, что если я буду расхаживать вокруг вас со сковородой и бить по ней половником, исполняя танец бедуинов, то это добавит атмосфере особенного настроя? ? Шучу я, шучу ? Для такого я должна быть очень пьяна...
P.S. Нет, но там есть кружка с усами в крайнем шкафу у окна (на нижней полке), мне кажется с тобой она будет смотреться особенно мило ))
P.S.S. Хочешь сходить в Мунлайт на ферму? Там сейчас, кажется, цирк ) Амелия приглашала нас в общей беседе ))