Магические предметы
К магическим предметам в Лабиринте относятся любые предметы, имеющие магические свойства: предметы, зачарованные с помощью специальных ритуалов, или запечатанные рунами. Чаще всего зачаровывают ювелирные украшения, но это так же может быть одежда, шкатулки, книги и многое другое. Лучше всего удерживают в себе магию натуральные материалы: металл, камень (особенно драгоценные), дерево; гораздо хуже дела обстоят с синтетическими, например, с пластиком - магия из таких материалов улетучивается очень быстро. Магические предметы могут использоваться как компоненты в научно-технических разработках. Список всех существующих в игре магических предметов можно найти в
базе знаний.
Редкость
Все магические предметы можно разделить на обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Такие предметы отличаются сложностью изготовления, частотой, с которой они встречаются в мире, уровнем навыка мастера, количеством и мощностью характеристик.
Обычные предметы
Такие предметы имеют только 1 характеристику и короткий срок действия, затем требуют подзарядки либо выходят из строя. Они могут иметь уникальные свойства, достаточно простые по своему действию, или повторять способности из магической системы не выше 2 уровня. Обычные предметы может создать сверх с небольшим опытом, если знает технологию изготовления, которую не сложно найти или изобрести. Обычные предметы легко купить в любой магической лавке или у частников.
Открыть список обычных предметов.
Необычные предметы
Такие предметы имеют две обычные характеристики либо одну более сложную, которая может оказывать небольшой негативный эффект. К необычным предметам относятся и те, которые влияют на личность человека, на его физические возможности, память, эмоции. Они могут иметь уникальные свойства или повторять способности из магической системы не выше 3 уровня, могут работать месяцами без подзарядки, а подзаряжаться не только магией, но и, к примеру, эмоциями. Необычные предметы может создать сверх с достаточным опытом, если знает технологию изготовления, которую не сложно найти, но довольно сложно изобрести. Эти предметы иногда встречаются в магических лавках, их можно купить у частников.
Открыть список необычных предметов.
Редкие предметы
Такие предметы имеют более сложные взаимосвязанные характеристики, часть или все из которых могут быть негативными, но любое их действие всегда ограничивается миром живых. К редким предметам так же относятся те, что влияют на классовые особенности и магические способности, усиливая их или ослабляя. Они чаще всего имеют уникальные свойства и редко могут повторять способности из магической системы не выше 4 уровня, могут работать годами без подзарядки либо подзаряжать себя за счет владельца или других людей. Редкие предметы может создать только опытный сверх, зная технологию изготовления, но при создании есть риск неудачи или добавления предмету непредвиденных свойств. Технологии производства таких предметов обычно хранятся в секрете, на их изобретение могут уйти годы, а на создание - месяцы. Эти предметы можно купить в магических лавках под заказ либо у частников.
Открыть список редких предметов.
Эпические предметы
Такие предметы имеют уникальные мощные характеристики либо набор порой несвязанных между собой характеристик, как положительных, так и негативных. Они никогда не повторяют способности из магической системы и могут воздействовать не только на мир живых, но и на мир мертвых или же пограничный, где обитают призраки. Эпические предметы может создать только очень опытный, могущественный сверх, зная технологию изготовления, но при создании велик риск неудачи, увечья или смерти создателя, или добавления предмету сильных непредвиденных свойств. Технологии производства таких предметов чаще всего утеряны, на их изобретение может уйти вся жизнь, а на создание - годы, поэтому получить эпический предмет под заказ непросто, но все же возможно. Такие предметы обычно есть у коллекционеров, в частных хранилищах либо разбросаны где-то по миру, и за ними охотятся искатели артефактов.
Открыть список эпических предметов.
Легендарные предметы
Такие предметы обладают огромной мощью либо необъяснимой магией. Они могут воздействовать на любые миры, связывать их, стирать границы, влиять на сущность сверхов и иметь много других неизученных свойств. Современные сверхи Иртмиса не могут создавать легендарные предметы, им неизвестны технологии изготовления, их магия для этого не подходит. Эти предметы встречаются крайне редко, своей историей уходят в древние времена либо в другие миры. Обычно хранятся в строгом секрете в разных магических организациях или вообще от всех людей.
Открыть список легендарных предметов.
Пример:
Арка воскрешения на кладбище
Плита Хранителей
Статуи Хранителей
Типы зачарованных предметов
Зачарованные предметы подразделяют на амулеты и артефакты в зависимости от их вида, редкости и свойств. Амулеты, как правило, это ювелирные или нательные украшения, либо какой-то декор, имеющие одно или два свойства. Чаще всего они выполняют защитную функцию, но иногда могут накладывать на носителя и негативный эффект либо сочетать его с положительным. Артефактом же называют все остальное, начиная с шариковой ручки, зачарованной на вечные чернила, заканчивая аркой воскрешения на кладбище Мунлайт Фоллз.
Типы зачарованных предметов
Предметы зачаровываются с помощью специальных ритуалов. Но не каждый предмет может быть зачарован. На итоговые свойства амулета или артефакта влияют выбранные материалы, условия изготовления и формы заготовки - это целая наука, и без специальных знаний ничего не выйдет. Чтобы зачарование сработало, нужен арканум, и чем сильнее сверх, тем мощнее он может получить результат. В настоящий момент в игре не описаны принципы создания амулетов и артефактов, влияния на них материалов, форм, поэтому в своих постах процесс изготовления не описывается, но по необходимости магический предмет может быть создан персонажем или нпс “за кадром”.
Рунические предметы
Рунические предметы - это магические предметы, созданные при помощи рун, а не ритуалов. Хоть они и являются магическими, это отличная от зачарования система, имеющая совсем иные принципы.
Введение нового предмета в игру
Чтобы ввести магический предмет в игру, необходимо определиться с его типом, редкостью и выполнить следующие шаги:
1. Заполнить анкету:
- Тип (амулет или артефакт);
- Редкость (обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный); Если сомневаетесь или не можете определиться, спросите у Магичан;
- Название;
- Внешний вид (картинка и/или словесное описание);
- Магические свойства (что делает данный предмет);
- Описание (история появления, история смены владельцев);
- Нынешний владелец (имя персонажа или нпс, в случае нпс необходимо описать, кем он является);
- Статус (до сих пор в игре или потерян/уничтожен/поврежден/не работает).
2. Создать страницу в базе знаний:
https://wiki.playlabirint.ru/Категория:Магические_предметы
3. Начать играть.
Если вы хотите ввести легендарный предмет, то сначала нужно создать идею в разделе предложений и получить голоса. Если предмет касается Хранителей и связанной с ними или их миром истории, то его необходимо согласовать с админами.
Использование в игре
Использовать новый магический предмет в игре можно сразу после того, как создана страница в базе знаний. Использовать его в своем сюжете можно без ограничений, но для воздействия на чужих персонажей требуется согласие их продюсеров.