Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Высокий приоритет Контент для людей

Сейчас: 15:57, День 23 а́льба, 10 год эЛ
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.

Gardolir

Хранитель
Проблема

Нет контента для людей, нет какой-то системы аналогичной магической для прокачки

Вопросы к обсуждению:
  • Что можно ввести, чтобы разнообразить игру за людей
Приглашаю к обсуждению. За посты можно голосовать, если вам нравится высказанное предложение. Итогом обсуждения должно стать решение, которое мы закрепим и попробуем реализовать.
 

Kela

Что можно ввести, чтобы разнообразить игру за людей
Ну, в первую очередь наверное, дать больше информации о мире и его усройстве. Да, та же политика, например. Не обязательно, что перс куда-то будет балатироваться, но уже знание о том, что ему это доступно, что это как-то позволяет влиять на мир, его устройство и познание, без проникновения в магическую среду, уже дает простор для отыгрышей вроде рутины, но уже не такой повседневной.

Кто-то уже высказывался про праздники, те же случайные вмешательства. Не магические, а все те же скалапендры, падающие официанты. Понятно, что рук на это не хватает и фантазии. С базой тоже проде как не получилось.

Ну и как предлагала, дать какую-то немагическую систему прокачки. Потому что вроде и хочется играть за человека, но тоже хочется видеть как тебя новостной ленте телеги хвалят за новую звездочку)) Может, как прокачка в каой-то профессии с узкой спеуиальностью (типа полицейский, ученный, врач)
 
За 3 (3 / 0) Против

АлисаOff

Хранитель городов
Как минимум, что можно сделать для людей - открытие паба/бара/а может целого города!, где полностью блокируется магия (аналог для сверхов - Полтергейст). Все равны, все снова обычные смертные.
 
За 2 (2 / 0) Против

АлисаOff

Хранитель городов
Evil_Snow, речь идёт не сколько о месте для людей, сколько о месте, где сверхи не могут применять магию)) не работает она там и всё)
Как вариант, такой город мог бы стать ссылкой (Чистильщики не дремлют) для тех, кто любит живую кровь добывать с помощью гипноза, ну вы поняли))
 
За 0 (1 / 1) Против

Nsk

Я не вижу в описании классов, что за это можно получить по шапке.
Можно, по идее, если через чур разойтись. Но это одна из причин, почему в другой теме мы просим про Чистильщиков расписать. Потому что непонятно, где та самая линия, через которую нельзя перешагивать.
 
За 0 (0 / 0) Против

GuruSam

Хранитель шестерёнок
Я оставлю тут свое скромное мнение. Это то, что я пытался не раз донести до оргов, а теперь есть возможность поделиться и со всеми заинтересованными.

Мне не совсем понятно, почему "люди" выделяются в подобных обсуждениях как отдельная каста. Сверхи - это отдельная каста людей. Сами люди - нет.
В моем представлении жёлтый аватар (человек) - это дефолтная настройка. Это старт по умолчанию, без наворотов (в виде магии, например). Хочешь играть с магией? Вперед, есть такая возможность. Не хочешь играть с магией? Отлично, у тебя всегда есть выбор, не играй с магией. Люди и сверхи не противостоят друг другу как две разные системы. Сверх - это дополнительная настройка над дефолтом (желтым), которую выбирает игрок.

И вот тут, рассуждая о контенте для людей, мы почему-то начинаем искать альтернативу магии. Допустим мы придумаем такую систему (с технологиями, артефактами, уколами, не важно, с чем угодно). Это будет очередная система, альтернатива магии. Мы придумали еще одну настройку, еще один наворот (был один - магия, теперь стало два). То есть мы создали новую касту людей - Сверхи2. Ничего плохого, но играть в новую альтернативу магии захотят не все. Почему? Потому что это настройка. Или надстройка. Узконаправленная. И опять встает вопрос для тех, кто не хочет играть ни с магией, ни с новой классной системой, а для людей что-нибудь будет? Замкнутый круг.

Поэтому надо определиться что мы хотим: новую систему (альтернативу МС), либо мы хотим новые игровые возможности, новый геймплей в Лабиринте, развлечения, системы прокачки чего-либо (когда-то предлагали качать навыки, я помню), но во втором случае не забываем, что это будет доступно всем и сверхам в том числе (потому что сверхи - это люди, на них действуют все дефолтные настройки желтых). Но если честно, я за столько лет не преуспел с идеями в этом русле. Была только громадная идея с квестами, которая тяжела в реализации, так как требует много сил и времени. Но возможно общими усилиями мы сможем обдумать эту систему и также как с зельями, общими усилиями что-нибудь бы да сотворили.

Это моё предложение в качестве контента для людей) Мое мнение, что нужно думать немного в другом направлении, нежели искать очередную альтернативу магии. Я не против альтернативы, просто не называйте это решением этой темы. Противостояние люди vs сверхи обсуждается в отдельной теме, это отдельная история. Нам нужен контент, который будет интересен и доступен всем жёлтым, и я не про техническую доступность.
 
За 5 (5 / 0) Против

kotishka

Была только громадная идея с квестами, которая тяжела в реализации, так как требует много сил и времени
У меня тоже были идеи по квестам, если когда то займетесь этим - могу сотрудничать в развитии этого направления.
 
За 0 (0 / 0) Против

A-Lexx-A

Была только громадная идея с квестами, которая тяжела в реализации
возможно потому, что квесты делали какими-то сложными? Или в чем тяжесть?
Я вот лично за квесты, но они должны быть частью мира. Т.е., не непонятно откуда и кем притащенные в почтовый ящик открытки с галлюциногеном, а вплетенными в обыденную жизнь. Не знаю, типа доски объявлений или рассылки от Вирта (который есть у всех). Например: статья в Проныре или рассылка в телефоны о том, что после сильного шторма на пляж в Исле выбросило много мусора и всех неравнодушных жителей просят помочь в уборке. Или: приют для бездомных животных примет пожертвования от населения на лечение и прокорм братьев наших меньших - пожертвования (деньги, корм, лекарства) вы можете принести по такому-то адресу или оставить в специальных боксах в ТЦ
Это вот прям навскидку сейчас. И все те, кто хочет поиграть, но в данный промежуток времени не может придумать чем себя занять, всегда могут отреагировать на такое событие и отыграть его. И не важно какого цвета аватарка.
Лично для меня проблема в игре желтым человеком именно в том, что тупо скучно. 90% играющих сидят либо в домах, либо находятся на таких локациях куда не сунешься, а с такими мини заданиями можно хоть как-то развлечься и есть шанс что кто-то кто тоже скучал, к тебе присоединится в этом отыгрыше. При этом такой отыгрыш не будет напряжным, потому что это не какой-то долгий сюжет с шансом зависнуть на долгое время, а быстрая игра ибо всегда можно перекинувшись парой постов разбежаться никого не напрягая.

По поводу прокачки каких-то навыков и поощрений. Здесь сложности в том плане, что персонажи у нас не младенцы, а уже сформировавшиеся личности с багажом знаний за плечами (исключение - немногочисленные дети), в связи с чем качать ту же готовку или спорт так, как это реализовано в том же Симс, не получится. Я тут вижу вариант, который позволит разнообразить игру всем желающим и по выполнению прочитать о себе заслуженную похвалу в телеге - достижения. Да, как в том же Симс или в любой онлайн игрушке.
Примеры: 1. "Уличный музыкант" - сделать 5 (абсолютно любое число) отыгрышей, связанных с игрой на музыкальных инструментах в общественных местах.
2. "Доставщик пиццы" - доставить пиццу 5 (любое число) разным персонажам
3. "Любитель животных" - спасти от голодной смерти энное количество котят/собак/китов/паучков (нужное подчеркнуть ) )
Ну и все в таком роде :). И получится что тут и повод на отыгрыши и похвала, возможно даже в Проныре, а не только в телеге.

А, ну и просто не хватает рандомных событий из разряда "упал метеорит". Можно, к примеру, оповещать иногда о чем-то повседневном типа: "В горах Авроры сошла лавина - будьте осторожны на дорогах" или "В Бриджпорте произошло аварийное отключение света в районах улиц таких-то (улицы где кто-то из игроков живет) - ведутся работы". И это снова повод для отыгрышей.
 
Последнее редактирование:
За 2 (2 / 0) Против

A-Lexx-A

О, и кстати, чтобы добавить стимул к таким отыгрышам, можно ввести лабро награды за какое-нибудь количество достижений. Набрал 5/10/15 достижений - получил лабрик(и)

Это было мило, уютно и правильно.
И очень хочется весь этот уют вернуть обратно )
 
За 0 (0 / 0) Против

GuruSam

Хранитель шестерёнок
Или в чем тяжесть?
В продумывании идей, истории и сопровождении (водить персонажа от точки А в точку Б) на постоянной основе. В моем представлении квест - это отыгрыш какой-то истории или краткого сюжета. Игроки часто придумывают для себя и своих соигроков подобные вещи, с сопровождением в виде вмешательств от Лаба, на инициации или просто в рамках личного сюжета. Только это всё происходит спонтанно и вне какой-то системы. Задача квестов - дать игру или сюжет для тех, кто не знает что делать и у кого не бурлит личный сюжет.
Например: статья в Проныре или рассылка в телефоны о том, что после сильного шторма на пляж в Исле выбросило много мусора и всех неравнодушных жителей просят помочь в уборке. Или: приют для бездомных животных примет пожертвования от населения на лечение и прокорм братьев наших меньших - пожертвования (деньги, корм, лекарства) вы можете принести по такому-то адресу или оставить в специальных боксах в ТЦ

не непонятно откуда и кем притащенные в почтовый ящик открытки с галлюциногеном
А это и не квесты в моем понимании, это просто вмешательства или события. Когда-то проводимые ивенты с рандомно подобранными участниками (по парам, если помните) - вот это еще больше похоже на квест.

События и вмешательства, как по старинке - мы уже услышали и да, надо возвращать и на постоянной основе. Тем более это намного проще, чем полноценные квесты. Только буду просить игроков предлагать ситуации и присылать на модерацию :) Иначе этот процесс может заглохнуть, если телегу будет тянуть один человек.
 
За 0 (0 / 0) Против

Nsk

Задача квестов - дать игру для тех, кто не знает что делать и у кого не бурлит личный сюжет.
Могу лично от себя предложить всем желающим, кто подаст знак, вкинуть в тему вмешательство. Кнопка есть, никого ждать больше не надо, чтобы опубликовали. Квест, конечно, получится вряд ли, но какая-то неожиданность уже. Можно в принципе предложить всем игрокам делать такое друг для друга, когда кто-то просит помочь разнообразить игру. :)
 
За 0 (0 / 0) Против

alina_v

с идеями в этом русле. Была только громадная идея с квестами, которая тяжела в реализации, так как требует много сил и времени. Но возможно общими усилиями мы сможем обдумать эту систему и также как с зельями, общими усилиями что-нибудь бы да сотворили.
Я бы хотела помочь, у меня есть идеи на пару цельных замкнутых квестов, но как раз нужна помочь в реализации, введения и адаптации в Лабе
 
За 0 (0 / 0) Против

A-Lexx-A

В моем представлении квест - это отыгрыш какой-то истории или краткого сюжета.
Понятно. У нас просто разное понятие квеста )). Я больше ориентируюсь на RPG, где игрок бежит себе, встречает какого-нибудь чувака на перекрестке, который просит наловить с десяток рыбин определенного размера в озере за тридяветь земель и отнести её другому чуваку на другой конец карты, потому что самому ему влом ))). Или подобное задание можно взять на доске объявлений. В принципе, это почти из той же оперы что и "купите корм и принесите в бокс в ТЦ".
 
За 0 (0 / 0) Против
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Верх