Возможно или последовала? С этого момента мне хотелось бы узнать подробнее почему вы так решили.
Что вам позволяет так думать?
Как я уже указала выше, Виктор сообщал, что его ощущали мёртвым в тот период времени, на который приходился наш провал в памяти, как обращённый им, так и мистики, к которым он обратился для выяснения обстоятельств. У меня нет оснований полагать, что Виктор обманывает группу, сообщая подобные сведения, не имея достаточных оснований. Кроме того, на мысли о подобном развитии событий наталкивает содержание снов.
А здесь как так получилось?
Сейчас мы однозначно живы. Модегар был там и приложил руку к происходящим событиям, если судить по голосу в голове, обещающему защиту (вряд ли он бы обещал таковую, если бы она действительно не понадобилась, а учитывая информацию от Виктора – понадобилась). Уничтожать и восстанавливать, манипулируя реальностью по своему желанию, они умеют, процесс обретения магии Элиотом – живое тому подтверждение. Но если и есть в мире такая сила, которая способна сделать мёртвое живым, то это Хранители. О том же, что именно произошло после того, как Терр. нечаянно коснулась плиты, мы можем лишь догадываться сейчас. Либо спросить у Хранителей сами, если они бы ещё с нами общались. Не знаю, охотно ли они идут на контакт с аборигенами. Но Модегар был там и был не без причины.
Какие именно сны? Кому снились? Что за сюжеты?
Виктору. Терри. Затем мне. Остался только Элиот.
Сны, вероятно, интерпретирующие происходящее в тот период, в который мы были лишены памяти. Я могу пересказать Вам свой полностью и переслать сообщения остальных, но лучше спросить их отдельно. Обсудить сны детально мы не успели по причине конфликта. Однако образы совпали. Расщелина, по разным сторонам которой мы стояли. В моём сне Элиот, Терри и Виктор упали туда, а после оказались с Тобиасом на той стороне. Виктор видел Терри и Тобиаса, но не видел меня. Терри также первоначально была со мной, Элиотом и Виктором на одной стороне, но после они трое поочередно оказались по ту сторону расщелины вместе с Тобиасом. Полагаю, я осталась живой, а они трое стояли ближе всех к плите и пострадали.
Какие именно меры вы бы предприняли, будь у вас такие полномочия?
- осведомлялась бы о самочувствии группы, но также и заботилась о собственном состоянии, ведь если выключится лидер, пытающийся лезть в самое пекло, его место никто не займёт в короткие сроки и группа останется без опоры. Поэтому я предложила Виктора на место лидера, и с его кандидатурой согласились все. Чтобы хотя бы он страховал Терр и имел авторитет и статус, с которым она, возможно, будет считаться, если повторится подобное. Прикосновение к плите было мотивировано усталостью. Незадолго до того, как это произошло, мы с Виктором просили её быть осторожнее, ведь тогда она пыталась занять лидирующие позиции, имея статус Мастера, и хотела непосредственно поучаствовать в следующем этапе испытаний сразу после того, как упала в обморок. Однако к нашим словам она не прислушалась, если подошла к плите и коснулась её, никого не предупредив, зная, что за этим последует, как минимум, ещё обморок. Я не понимаю, как можно коснуться артефакта от усталости, случайно, когда на тебе лежит ответственность за группу. Я не верю, что об эффекте плиты возможно забыть или не принять его в расчёт. Как и осознаю, что вопрос выбора между ответственностью за свою жизнь и жизнь других, неразрешим. Но группа просила её быть осторожнее. Мы просили. Я, Виктор, Веспер. И эти слова были проигнорированы, причём даже не сознательно, из нежелания, чтобы пострадали другие и намерения защитить остальных, а из-за беспечности и невнимательности.
Я не понимаю подобного подхода и подобного отношения к исследованию.
Какие именно меры вы бы предприняли, будь у вас такие полномочия?
- настояла бы на выработке плана исследования или же хотя бы плана на случай чс. Хотя бы словесно, без предварительной тренировки, ведь время было ограничено. Хотя бы примерно. О чём я упоминала тогда, и к чему опять же не прислушались. Я предлагала провести тренировку и после, но Терри сказала, что в этом нет необходимости. Виктор не поддержал её в этом, однако сейчас, когда в группе разногласия, мы не можем тренироваться совместно.
К сожалению, история не знает сослагательного наклонения, и изменить что-либо в той ситуации уже нельзя, как и предполагать, что могло бы быть со стопроцентной вероятностью и учетом всех возможных обстоятельств.
Сейчас Терри со мной в диалог не вступает. Если чьё-то мнение не совпадает с её собственным, она просто обижается. И неважно, будь то мелочь или же серьёзный вопрос выбора в кураторы. К сожалению, подобное уже случалось раньше, когда Элиот поступил не так, как хотела мисс Ларден, тогда они прервали общение на весьма долгое время. И я не ставила своей целью создавать ей неприятности и пытаться не дать занять место лидера группы. Мы с ней знакомы довольно долго, и она хороший человек, честный, прямой, трудолюбивый и целеустремлённый. Но также она импульсивна, рискованна и обидчива. Я думала, что эти качества сгладило время, что сейчас она стала серьёзнее и взрослее. Но судя по её действиям во время исследований и реакции на мои слова, ничего не изменилось. Она сама же спросила наше мнение и сама же обиделась, когда услышала то, чего не хотела услышать. И вряд ли теперь даст работать в группе спокойно и будет прислушиваться к мнению по вопросам исследования вообще, как бы ни уверяла в обратном, теперь включился дух противоречия. Я не хотела поднимать этот вопрос. Но было бы нечестно идти за лидером, сомневаясь в нём и не доверяя ему, ведь в критический момент это может навредить.