Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Скилл Астральная копия

Вопросы по скиллам
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Trello
Открыть
Описание на сайте
Открыть

Венлинг Мэй

Персонаж
В описании способности 4 и 5 уровня, заклинатель может создать копию в пределах Шестиградья/Иртмиса. Значит ли это, что копия может быть создана в любом месте, независимо от местоположения заклинателя? Или копия всегда создается только там, где находится сам заклинатель?
 
Решение
Да, ты права, меня запутали атлантис/атлантия/иртмис.
На самом деле Шестиградье на 4 ур. это какая то странная дичь, и я бы предложила заменить шестиградье на Атлантию (континент, на котором расположены 6 городов = крупная страна, другой континент).

И сделать ответ с вот такой формулировкой:

Астральная копия создается в определенном радиусе от заклинателя.
Для масштабности: на 4 уровне можно создать копию в пределах условной Атлантии (континента, на котором расположены шесть городов и другие города). Т.е. примерно в размерах определенного континента (в пределах Северной Америки, Европы, Австралии, в пределах крупных стран типа России, Китая.). Т.е. должна быть логика, что находясь в Гренландии создать копию в Австралии нельзя. слишком...
Территория приведена в качестве примера, т.к. основное действие игры происходит в Шестиградье и Иртмисе.
Астральная копия создается в определенном радиусе от заклинателя. Для масштабности: на 4 уровне можно создать копию в пределах Шестиградья (тут свои тонкости конечно затесались, т.к. физически шесть городов находятся далеко друг от друга, но предположим что некая логика в этом была), либо в пределах 3-4 смежных штатов Америки, либо пары смежных областей в центральной России. либо в пределах одной небольшой страны (типа Беларуси), или нескольких маленьких (~Эстония, Латвия, Литва).
На 5 уровне способности уже можно перемещаться в пределах всего Иртмиса, т.е. достаточно крупных стран (в пределах Америки, в пределах европейской части России+еще немного, остальной части Европы, по всей Австралии, и т.д. Думаю масштаб примерно ясен) Т.е. должна быть логика, что находясь в Гренландии создать копию в Австралии нельзя. слишком далеко.
 
в пределах всего Иртмиса, т.е. достаточно крупных стран (в пределах Америки, в пределах европейской части России+еще немного, остальной части Европы, по всей Австралии, и т.д. Думаю масштаб примерно ясен) Т.е. должна быть логика, что находясь в Гренландии создать копию в Австралии нельзя. слишком далеко.
А почему нет, если Иртмис это весь мир? Мне кажется, это означает что из любой точки в любой точке создать можно.
 
Да, ты права, меня запутали атлантис/атлантия/иртмис.
На самом деле Шестиградье на 4 ур. это какая то странная дичь, и я бы предложила заменить шестиградье на Атлантию (континент, на котором расположены 6 городов = крупная страна, другой континент).

И сделать ответ с вот такой формулировкой:

Астральная копия создается в определенном радиусе от заклинателя.
Для масштабности: на 4 уровне можно создать копию в пределах условной Атлантии (континента, на котором расположены шесть городов и другие города). Т.е. примерно в размерах определенного континента (в пределах Северной Америки, Европы, Австралии, в пределах крупных стран типа России, Китая.). Т.е. должна быть логика, что находясь в Гренландии создать копию в Австралии нельзя. слишком далеко. Определенной привязки к границам континента при этом нет, важен лишь радиус вокруг заклинателя (условно, находясь в Мексике, сделать копию в некоторой части Бразилии можно, несмотря на то что это разные континенты, т.к. главное чтобы доставало по радиусу).

На 5 уровне способности можно создать копию в пределах всей планеты (Иртмис).
 
  • Нравится
Реакции: Nsk
Статус
Закрыто для дальнейшей игры.
Назад
Сверху