Я во многих организациях состоял и состою, вряд ли эта будет хуже остальных.
Я, сам знаешь, придерживаюсь такой же позиции. Даже когда-то почти вступил в коммунисты. Будет идти время, меня страны, города, партии, но
семья будет всегда.
Не юли, говори в чём загвоздка, в чём ограничения и обязательства, потому что пока я не вижу ничего, с чем нельзя бы было справиться.
Я не юлю. Ограничения, как я уже сказал, касаются информации, которую ты можешь получить в клубе. Еще пару месяцев назад всего этого я бы тебе даже написать не мог. Руки тоже бы завязались в узел. Еще здесь все на равных условиях и на территории клуба ты можешь просто так взять и дать в зубы тому, кто напурдил тебе в тапки. Или просто не нравится. Личную неприязнь оставляешь за пределами, либо придется побеседовать со службой безопасности. Но это как и на любой работе. Проще забить и не обращать внимания, а не устраивать склоку, что стопарнет всю работу.
Обязательства же формируются из тех направлений в работе клуба, которые ты для себя выбираешь. Здесь есть деление на ранги, формирующиеся по заслугам и занятости делами клуба, проводимыми на его территории исследованиями. У каждого ранга свои уровни доступа к клубным плюшкам, будь то разделы библиотеки, уровень защиты или номер, который ты можешь снять себе для жизни на время и прочая.
Но меня стопорило не это, необходимость принимать на веру то, что человек смотрящий тебе в зубы личность сугубо положительная, добра желающая, потому что он тоже прошел ритуал, получил метку защиты и прочее. Я не привык к тому, что доверие
так зарабатывается. Но Веспер здесь дольше моего и именно Генезис оказал ей и Кристоферу ту самую, первую помощь, после трагедии на свадьбе. Я доверяю сестре, а она доверяет Генезису.