Странник, ты заблудился? Хочешь найти путь или открыть новые горизонты? Выбирай!
- Опытный игрок? Смело входи!
- Новичок старше 18? Регистрируйся и открой скрытые разделы, чтобы следить за игрой или присоединиться, когда будешь готов.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С третьего уровня можно отвести взгляд от крупных предметов (в объеме не превышающих 5 метров суммарно), в том числе находящихся в движении. Как подействует отвод, наложенный на авто? Пассажиров скроет тоже?
Сможет ли призрак найти мистика и прийти к нему, если тот скрылся отводом глаз? Как это происходит, когда призрак пытается найти мистика и переместиться к нему? Он переместится в приблизительное место, где находится скрытый мистик или у него будет лишь чувство, что мистик где-то есть в мире...
Исходя из ответа на вопрос в способности "восстановление" выходит, что восстановлением нельзя нейтрализовать действующий морфей (если персонаж уже уснул?). А если применить восстановление после морфея, но до того, как жертва заснула?
Подействует ли гипноз на оборотня в звероформе? Мысли читать нельзя телепатией, а гипноз? На животных нельзя, но оборотни же не совсем животные и могут логически мыслить и имеют человеческий разум.
Обязательно ли произносить вслух вопрос/приказ при гипнозе, если он прокачан до 3+ уровня, но если при применении выпал 1-2 уровень и что будет если при хорошо прокачанном гипнозе, но выпавшем 1-2 уровне не произносить вслух вопрос/приказ?
Если на пятом уровне можно ослабить контроль так, чтобы жертва могла говорить и использовать при этом мимику, верно ли, что заклинатель так же по своему усмотрению может разрешить жертве управлять и другими частями тела (например, вертеть головой или пошевелить рукой, пока остальное тело...
В ответах на вопросы по скиллу говорится, что надевание и снятие щита другим заклинателем чувствуют только инициированные персонажи, а наносимый по щиту урон - сверхи (не люди). Кто в данном случае понимается под сверхами: только инициированные и имеющие доступ к магии персонажи или оборотни...
В FAQ сказано, что начиная со 2 уровня можно создать в качестве осветительных приборов иллюзорные свечу или факел. А какие-либо еще иллюзорные светильники создать можно? И, если да, то начиная с какого уровня?