Ролевая игра "Лабиринт"

Остановись, путник! Заблудился? Ищешь знакомые дороги или желаешь открыть новые?
У тебя два пути!

- Ты заядлый игрок? Тогда заходи смело!
- Ты новичок и тебе уже исполнилось 18? Регистрируйся! Ты увидишь скрытые разделы и сможешь следить за игрой или присоединиться к игрокам, когда будешь готов.

Длань Судьбы

Я могу подарить три вида вмешательств:
  1. Глобальные - касаются всего мира. То есть такое событие будет происходить абсолютно везде на планете, и скрыться от него можно будет в одном случае - только сбежав на другую. Глобальные события будут редкими и нужны в основном для логических изменений в мироустройстве. Такие вмешательства касаются всех, и в игре их стоит учитывать.
  2. Локальные вмешательства – касаются какой-то одной местности: отдельных стран/материков, какого-то города или здания. Например: наводнение в Австрии, взрыв вулкана в Америке, лавина с гор Авроры, пожар в баре на пляже, ограбление ТЦ и пр. Их можно обыграть любым способом, начиная от активного участия в событии и заканчивая «случайно прочитал в газете/увидел по телевизору/услышал в новостях по радио», а можно и сделать вид, что ваш персонаж этого не заметил или ему просто всё равно и никак не отыгрывать.
  3. Личные вмешательства – обязательны к отыгрыванию реакции. К личным вмешательствам относятся события, касающиеся непосредственно вашего персонажа: «Вася Пупкин, желая промочить горло в пабе Гармония, наступил на банановую кожуру!» Получив такое оповещение, Вася, который как раз направлялся в Гармонию, должен отыграть реакцию. Это может быть всё что угодно: поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся – гипс; помахав руками, аки бабочка, удержал равновесие и, тихо матерясь, пошел к пабу; кожура отлетела от ноги Васи и упорхнула куда-то в кусты, а Вася спокойно продолжил свой путь. Как видим, реакций может быть великое множество и все они на ваше усмотрение. Но они, в любом случае, должны быть обыграны.
Назад
Сверху