О заданиях

"Лабиринт" подчиняется строгим правилам. Но иногда в их границах становится тесно, хочется устроить своим персонажам неожиданный поворот, сменить жилье, выиграть в лотерею, получить артефакт, полностью изменить направление магии, но лимит по времени еще не вышел, либо подобное вообще не предусмотрено правилами. Мы собираемся предоставить вам возможность разнообразить свою игру с помощью игровой валюты - лабриков. Получить внезапное наследство? Легко! Сменить клыки на крылья? Вполне возможно. Лабрики позволят приобрести некоторые бонусы для персонажей, которые не доступны в обычный игре (в пределах логики), либо разово снять ограничения, например, на переезд. Игровая валюта зарабатывается путем выполнения заданий от организаторов. Задания могут быть самые разные, ведь в Лабиринте так много дел.

Как все это происходит?

Давайте для начала разберемся с заданиями. Они делятся на два типа: разовые и регулярные.

Разовые задания - сделать что-то конкретное. Например, создать конкретного NPC. Еще более точный пример - создать NPC-библиотекаря в "Манускрипт". Если вы беретесь за выполнение такого задания, то оно пропадает с доски заданий. Разовое задание полностью описывает организатор (ГМ или модератор), включая срок, в который оно должно быть завершено. Такое задание можно взять без дополнительного подтверждения со стороны организаторов, но если вы с ним не справитесь, оно вернется на доску и будет ждать более удачливого исполнителя. Впрочем, требуемые навыки для выполнения всегда можно посмотреть.

Вариативные задания - описывают только некоторый каркас задания, которое уже точнее придумываете и предлагаете вы. Это что-то вроде шаблона. Например, задание может быть таким: провести мероприятие. В нем нет конкретики, какое мероприятие и когда вы должны провести, только указаны общие требования и вознаграждение. Более подробно описываете свое мероприятие уже вы, выбираете дату, когда хотели бы к нему приступить, указываете, сколько времени вам потребуется на выполнение, и затем отправляете модераторам на подтверждение. После подтверждения задание считается готовым к выполнению или начатым в зависимости от указанной вами даты начала.

Многоразовые задания - это разовые задания, которые не пропадают с доски заданий после того как его взял исполнитель. Таким образом это задание можно выполнять снова и снова, пока организатор не уберет его с доски. По своей структуре многоразовые больше ничем не отличаются от разовых заданий.

Но меньше слов, больше практики. Далее мы предлагаем вам подробную инструкцию, как пользоваться этой системой.

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в системе и выбирать задания по силам и предпочтениям, они разбиты по категориям или сгруппированы по направлениям. К примеру, все задания по базе знаний относятся к соответствующей категории, и на доске их можно легко отфильтровать по этому признаку.


[IMG]

После того, как вы выбрали нужные параметры, перед вами появится выборка доступных заданий. Чтобы посмотреть детали конкретного задания, нажмите кнопку "ПОДРОБНЕЕ" под ним. На следующем экране вы сможете ознакомиться с условиями и особенностями выполнения. Если они вам подходят, и вы уверены что справитесь, вы можете принять задание, нажав кнопку "ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ". Если же вы не уверены в своих силах или хотите просмотреть что-то другое, нажмите "ВСЕ ЗАДАНИЯ", чтобы вернуться к предыдущему меню.


[IMG]

Перед тем, как задание закрепится за вами, система потребует от вас подтверждения с уточнением срока выполнения. Будьте внимательны! На данный момент вы можете взять не более одного задания. После того, как вы взяли какое-либо, отказаться от него уже нельзя и его нужно будет либо выполнить и получить одобрение организаторов, либо по истечении сроков, выделенных на задачу, оно снимется с вас автоматически.


[IMG]

После того, как вы подтвердите, что берете задачу, она исчезнет с доски объявлений для всех и будет доступна вам из вашего профиля.


[IMG]

На случай, если у вас возникнут вопросы по выполнению задания, внизу страницы есть поле для комментариев, посредством которых вы сможете связаться с ответственным организатором, чтобы уточнить необходимое. Переписка будет полностью анонимна, ваш ник будет известен только ГМ-составу. В переписке вы можете использовать ВВ-коды, вставлять ссылки или картинки, а также редактировать ваши комментарии.


[IMG]

Уведомления о новых комментариях будут приходить в ваш центр оповещений.


[IMG]

Когда задание готово, вы высылаете его на проверку, нажав на кнопку "ЗАВЕРШИТЬ".


[IMG]

На следующем экране необходимо описать результат проделанной работы и/или оставить ссылку на страницу или архив с материалами и нажать кнопку "Отправить на проверку".


[IMG]

Традиционное требование подтверждения даёт вам последний шанс внести корректировку перед сдачей задания.


[IMG]

После того, как задание будет проверено, оно будет засчитано или возвращено на доработку. В комментарий гейм-мастер пришлёт замечания, которые вы должны будете исправить и повторно подать результаты на рассмотрение.


[IMG]
[IMG]

Повторяемые (регулярные) задания отличаются от одноразовых тем, что в повторяемых вам самому нужно предложить тему задания. Например, если вы хотите провести флешмоб в Симстаграме, вам придётся самому придумать идею флешмоба и придумать награду или поощрение, если такое предполагается условиями, а также указать сроки, за которые вы подготовите задание, и указать дату начала в календаре.


[IMG]

После того, как ваша идея пройдёт одобрение у организаторов, задание появится в вашей истории и вы сможете приступить к его выполнению.

ЛАБИРИНТ